Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    Real Member
    Регистрация
    16.12.2004
    Сообщений
    233
    Спасибо
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    есть сабовый бас, есть бочка. По отдельности зыучит все хорошо, но вместе какая то каша. т.е. я думаю прабл в частотах. Как правильно произвести эквализацию т.е. что резать и сколько. Слушаю много современной хаус музыки бас там тоже практически всегда сидит плотно в сабах, и одновременно бочка кач дает. Точнее вся эта связка я думаю. Так в чем же секрет? Что конкретно подбирать?

  2. #2
    Real Member Аватар для jo0hn
    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Спасибо
    65
    Получено благодарностей: 530 (сообщений: 134).
    Объявления
    1

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    А ты не парься особо. Засунь и то и другое в одну подгруппу и повесь туда компрессор. Время атаки и восстановления подбери по темпу песни.
    windows 7, core i7, sonic core scope xite-1. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  3. #3
    Real Member
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Latvia,Riga.
    Возраст
    36
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    надо резать... хорошим Eq , сабу дай сабы,а кику-бочке , их вырежь оставив мясо и даже для гармонии подыми немного средних,што бы вместе звучало как это любят в хаусе.. а потом уже компресуй..

  4. #4
    Senior Member ЦК Аватар для Castaneda
    Регистрация
    29.08.2003
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,070
    Спасибо
    12
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    Кроме того что сказал Jo0hn можно по отдельности (до подгруппы) ослабить на субе пиковые частоты в бочке и в бочке пики суба соответственно. К тому же подбор бочки и суба это не так просто как кажется :)
    Est rerum omnium magister usus

  5. #5
    Real Member
    Регистрация
    16.12.2004
    Сообщений
    233
    Спасибо
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    Castaneda
    вот вот... и я про тоже. По поводу компрессии- смысл компрессовать, если они пересекаются частотно изначально?Думаю, что вариант EQ а затем компрессор- эврика. Но можешь по конкретней указать какие частоты резать, и какой диапазон должен оставаться под саб? Потому что я это знал, но как применить конкретно нет.

  6. #6
    Senior Member ЦК Аватар для Castaneda
    Регистрация
    29.08.2003
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,070
    Спасибо
    12
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    В спектроанализаторе посмотри пиковые частоты, если на слух не можешь определить или контроль не позволяет. Кроме того я частенько использую для подгонки суба к бочке Maxbass или Rbass как на бочку так и на суб. К тому же эквалайзер должен нормально работать с низами, на мой взгляд Вейвовский довольно неплохо справляется, а вот мой любимый Equim, всё таки на низах похуже будет.
    Est rerum omnium magister usus

  7. #7
    Real Member
    Регистрация
    16.12.2004
    Сообщений
    233
    Спасибо
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    Castaneda
    ОК. Тогда вопросс по компрессии. Я понял, что в итоге надо вешать бас и бочку на групповой канал и вешать на тих компессор?Так? так настройки же для баса и бочки у копрессора тожны быть разными( атака, удержание и.д.) или все в под одну гребенку? Или я чето не догнал... ответь, мне это очень важно.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.01.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    :imho:
    1. По поводу эквализации. В хаус музыке (особенно в дип-хаусе и в американском) обычно бочка звучит выше баса и частоно с ним не пересекается. Если у баса есть среднечастотная составляющая, все равно вырезаются частоты, совпадающие с бас-бочкой и приподнимаются частоты, которые выше частот бас-бочки. Любую бочку надо обрезать ниже 70 герц с мягким спадом эквалайзера вплоть до -24 дб на 40 гц, а лучше еще чуть выше, чтоб дать развернутся басу. Бас тоже обрезать ближе к 25-30 герцам, чтоб не уходил в инфразвук. Закомпрессируй по-отдельности. Потом брось на все общий компрессор - очень легенький, чтоб не пережать. Если по частотам совпадают, как это бывает у Stonebridge, пускай бас в слабых долях, синкопируй так, чтоб бочка и бас не забивали друг-друга.
    2. Фишка может быть не в эквализации, а в изначальном отсутствии грува. Попробуй подвигать бас относительно бочки на милисекунды вперед-назад. Это может изменить картину. В конце-коцов, попробуй подвигать на шеснадцатые, восьмушки, триоли. ИМО грув рождается в экспериментах.
    3. Если это клубная музыка, послушай на БОЛЬШИХ колонках. Пересведи. Продолжай слушать то на мониторах, то на больших колонках.
    4. Послушай дип-хаус, вроде Richie Hawtin, Terry Lee Brown или Babak Shayan, одновременно смотря на спектроанализатор. Там упор частенько как раз на бас с ударными.

    Все - ИМХО.
    Сегодняшний день пропал не зря! =)

  9. #9
    Senior Member ЦК Аватар для Castaneda
    Регистрация
    29.08.2003
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,070
    Спасибо
    12
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    golden83
    Читай внимательней. jo0hn тебе еще вначале сказал, что время атаки и восстановления подбирается по темпу песни. Вешать компрессор на суб, до подгруппы мне кажется не стоит, будут проблемы с балансом, хотя если суб у тебя лидирующий тогда...:) Трешолд определяется по схеме Mad Vada, классический треугольник в военной тактике :)
    Также после компрессора на подгруппе - бочка/суб можно применить лимитер.

    Если суб идёт в долю, то лучше использовать сайд чейн компрессор, выход с бочки регулирует трешолд на субе.
    Est rerum omnium magister usus

  10. #10
    Senior Member Аватар для kevin
    Регистрация
    04.10.2004
    Возраст
    34
    Сообщений
    734
    Спасибо
    12
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 10).

    0 Not allowed! Not allowed!

    По умолчанию

    немного офф, но все же:
    старый анекдот. Напились басист с драмером. Начали друг другу душу изливать: мол друг под друга во время выступлений не попадают, грув не дают... гавно вобщем. Решили с жизнью счеты свести - выброситься. Вышли на балкон.
    -Давай на три четыре?
    -Давай!
    -1,2...1,2,3,4 .....
    шлеп, шлеп... :gigi:
    намек понят?
    Эквализация , ИМХО, в таких вещах - не панацея
    I play soundZ...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эквализация тарелок
    от hog в разделе Дела ударные
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 21:46
  2. Эквализация гитары
    от foxbate в разделе Сведение (Mixing)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 19:04
  3. Эквализация с равномерной ФЧХ
    от tim_ka в разделе Теория звука
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 15:15
  4. Эквализация ???
    от MaximuS в разделе Сведение (Mixing)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2003, 00:01

Добавить в закладки

Добавить в закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •