ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем drzhnn, 21 апр 2014.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.726
    Симпатии:
    7.445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Женя, бизье перекроют абсолютно все теоретически возможные необходимости по кривым.
    Если сделаешь, то этот модуль будет полезен где угодно.
     
  2. Kosten

    Kosten Well-Known Member

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    511
    Пол:
    Мужской
    Друзья, подскажите что за ошибка при запуске gen_Envelope-based Compressor v2 и что с этим делать:
    gen_Envelope-based Compressor v2.eel:7: syntax error: '<!DOCTYPE html'
    SWS последний
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.726
    Симпатии:
    7.445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Kosten, явно не верно скопировал текст скрипта!
    Лови -
    PS: Ой - это не всё, минутку
    Вот теперь всё ОК - переписать в папку Scripts всю папку из архива -
    скрипт с подгружаемыми модулями, поэтому там не один файл
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Kosten нравится это.
  4. Kosten

    Kosten Well-Known Member

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    511
    Пол:
    Мужской
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  5. Vilia33

    Vilia33 Active Member

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    67
    Открываю скрипт gen_Envelope-based Compressor v2, делаю настройки и потом закрываю.
    Не могу сообразить как его снова открыть если надо подредактировать.
    Почему то открывается новый компрессор.
     
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.726
    Симпатии:
    7.445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Vilia33, новый, потому как это не плагин, у него нет инстанций привязанных к треку.
    Нужно использовать запоминающиеся пресеты
     
    Vilia33 нравится это.
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.726
    Симпатии:
    7.445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    УРА!!! -
    можем теперь через API получить pdc плагина на треке!
    GET_PDC.gif

    retval, buf = reaper.TrackFX_GetNamedConfigParm( track, fxid, "pdc" )

    v5.71rc1 - February 10 2018
    + ReaScript: TrackFX_GetNamedConfigParm() can query pdc, input/output pin names
     
    belovw и Kosten нравится это.
  8. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    595
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемые коллеги! Есть ли такой скрипт, чтобы можно было из выбранных (выделенных) нот временного интервала, выбрать только чётные, нечётные, каждые третьи?
     
  9. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    101
    @SoundExplosion, Script: js_Select and deselect MIDI notes by step pattern.lua
    Однако он почему-то перестает работать в режиме step pattern после того, как написанные ноты начнешь стретчить
     

    Вложения:

    SoundExplosion нравится это.
  10. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    595
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
  11. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Рязань
    Подскажите по скрипту: me2beats_Create folder from selected tracks (+rename folder) 2.lua.
    Обнаружил такую проблему: когда треки идут друг за другом, папка создаётся без проблем, но если надо создать папку для трека 1, 2, 3, 5, 7, то Рипер закрывается с ошибкой.
    Проверял на старых проектах.
    Если создавать проект с нуля, то всё работает.
    Win 8.1, Reaper 5.70 (portable)
     
  12. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    101
    Проблему нужно искать в проекте. Точнее проблема то в скрипте, но именно конкретный проект может вызывать такую работу скрипта.
    Если опишите проект, то возможно мне удастся повторить краш
     

    Вложения:

  13. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Рязань
    @borisuperful, сделал чистый проект с Коntakt и Stylus RMX.
    Один канал Kontakt перетащил в Stylus и наоборот, применил скрипт, проект вылетел с ошибкой.
    Сейчас попробовал разные инструменты, получается проблемы есть только у многоканальных инструментов (Kontakt, Trilian, Stylus RMX).
    Если все идут друг за другом, всё нормально, если каналы перемешены, тогда ошибка.
    Как то так.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018 в 06:20
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.726
    Симпатии:
    7.445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    me2beats нужно исправить секцию чанков, взять её у Жени - он в ней исправил ошибки самих разработчиков Рипера и на оф форуме это подтвердили.
    Но me2beats я уже очень давно на форуме не видел.
     
  15. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    1.872
    Пол:
    Мужской
    Редакторов вообще-то полно и так. Тем более, можно в Рипере легко назначить любой.
    Но было по крайней мере несколько причин сделать свой.
    1)Моментально открывается, моментально, прямо на ходу, переключается между исходниками.
    2)Привязка к текущему проекту, ко времени и к сетке проекта, прослушка, навигация в рамках проекта, а не отдельно.
    Это очень удобно.
    3)Можно добавлять любой функционал.
    -----------
    Есть еще одна причина, самая важная. И к редактору это не относится. Редактировать исходник - это конкретная ситуация, довольно редкая. Изначально интересовало другое.
    Я полностью привязался к айтему и тейку по времени самого айтема, тейка, исходника, к отображению формы волны в Gui, и ко времени проекта. Причем, посчитав сетку во всех диапазонах, свинг и таймлайн.
    С учетом все позиций, оффсетов, плейрейтов, лупов и прочего.
    Достаточно сложно, но несколько ф-й конвертации одного времени в другое и в позицию в Gui - все срослось идеально. Абсолютно.
    SE demo1.gif
    -----------
    Какой профит?
    Возможность конвертировать одно время в другое дает очень много возможностей.
    1)Я смотрел ф-и Бридера - он не считает сетку, он берет ее просто временно меняя настройки сетки. Это долго и неправильно.
    Кстати, эти ф-и уже не работают со свингом - как и часть SWS.
    То есть 1 профит - мы видим реальную сетку проекта.
    - любой квантайз по реальной сетке проекта, либо любой другой кратной, либо указанной.
    SE demo2(Grid).gif

    2)Мы имеем отображение волны в Gui, полностью просчитанное по любому времени.
    Я забыл сказать про Зум - это позволяет делать любые действия на любом, даже микро-участке.
    Те же огибающие и прочее.
    3)Анализ аудио. Здесь целый клондайк, причем с визуальной связью.
    Для этого все и затевалось, с прицелом на eel
    -----------
    И вот один момент я не учел...
    Я не учел стретч-маркеры в расчетах времени. Вспомнил в последний момент.
    И для них еще нужно учитывать slope на каждом участке, чтобы все срослось, сложно. Вот такие дела.
    ----------
    Вот у меня мысль - может быть пока забить на стретч-маркеры?
    Предположим, сделать айтемы со стретч-маркерами неподдерживаемыми - с предложением отрендерить, допустим. Ведь любой редактор сторонний вообще открывает исходник в чистом виде.
    В дальнейшем, я постараюсь посчитать - но пока - много переписывать.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018 в 15:15
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.726
    Симпатии:
    7.445
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Очень крутой функционал будет!
    Можно, но скрипт должен тогда отказываться работать на айтемах со стреч маркерами и писать - сделайте Glue, а потом меня юзайте.

    И ещё вопрос - а глобальные темпо маркеры он учитывает?
     
  17. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    1.872
    Пол:
    Мужской
    Да, любые смены темпа и размера, позиций, точек оффсет и старт - короче, все, кроме стретч.
    -----------
    Там на демке не видно, кстати, как сетка посчитана - очень интересная история.
    Рипер по разному считает сетку и тайм-лайн.
    По сетке есть косяк у кокосов(или фишка, не знаю) - у нас ведь можно поставить размер 3/7, допустим, или 5/6( смех) - короче, нашел и посчитал один в один, именно матеметически - не как в Sws, по известному.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018 в 16:47
    HDVulcan и Aleksandr Oleynik нравится это.
  18. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    1.872
    Пол:
    Мужской
    Вот всякие произвольные смены темпа
    We demo - tempo1.gif
    Считается с макс. точностью. Это какие-то далекие знаки после запятой по времени.
    В общем, на много порядков меньше, чем время между семплами.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018 в 17:26
    HDVulcan и Aleksandr Oleynik нравится это.
  19. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    101
    @SoundExplosion,
    В принципе этот баг можно обойти - поставить у новых образовавшихся по длине нот соответствующую сетку, чтобы они в нее влезали. И тут вроде бы не влияет сам факт стретчинга, что было бы странно. Скрипт не распознает ноты, если размер сетки превышает ее длину. Именно превышает, если сетка меньше длины ноты, то это не влияет

    Классный есть от js скрипт, который позволяет более удобно стретчить ноты. Если масштаб маленький, бывает невозможно нащупать в конце ноты эту зону (значок рука), чтобы начался стретчинг. Скрипт во время работы стретчит ноты за курсором. Причем с двух сторон.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 фев 2018 в 22:44
  20. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    595
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    @borisuperful, мне к счастью это не надо. т .к. я его использую для проработки velocity нот в драм партиях) Функционал в самый раз.
     

Поделиться этой страницей