Посоветуйте VST фортепиано...

Тема в разделе "Дела оркестровые", создана пользователем doctor a, 25 ноя 2014.

  1. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    493
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    Прошу прощения, не стейнвей, а Yamaha C7 имелась ввиду.
     
  2. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Плюсую к Ravenscroft275
    Рад что купил когда-то
     
  3. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    по количеству слоёв Синхрон сделали похожим на Imperial. Картинки тут https://vi-control.net/community/threads/vsl-synchron-piano-out-now.70891/page-13#post-4230239
    но вот он отстранённый и не такой тёплый/обволакивающий/душевный как иствестовский - факт. Очередной "холодный" рояльчик, имхо. Более академичный, чем гарритановский CFX. Если в джаз/попсу, или сыграть уютную тему в какой-нить боссанове, то Гарритан лучше - ближе/детальнее/чётче артикулирован. Но в отличие от иствеста, империала и гарритана, Синхрон единственный, кто реагирует на колесо питч бэнд. Это мало кому пригодится, но для моих микротональных задач - подходит. Окончательные выводы делать рано - сначала пусть пофиксят ряд багов. Да, и сделали синхрон почему-то на старом движке VST 2.4..
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 май 2018
    dr-music и Vosk нравится это.
  4. Батыченко

    Батыченко Active Member

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    207
    Очень нравится Addictive Piano. Перестал искать другие. Рояль рулится как угодно. Плюс, приятный бонус - владельцам карт Focusrite раздавали бесплатно :)
     
    convex нравится это.
  5. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Батыченко, какое-то время вставляло, но недолго... Даже Galaxy в итоге оказался "рояльнее")
     
    Pushkin нравится это.
  6. Prophecy

    Prophecy Active Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
  7. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    493
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    @Prophecy,
     
  8. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.666
    Симпатии:
    3.041
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    мне тоже зашел аддиктив пианин, но библы некоторые для контакта намного круче, канеш. но, как универсальная пианина - ну если тока пианотек круче
     
  9. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
  10. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @V_ad_im, я ниче не слышу. слышу звук падающей клавиши, это рулится обычно.
    --- добавлено 18 май 2018 в 19:08 ---
    вообще есть деффект с двойным нажатием (как правило, начинапется он на динамике около mf), когда шпиллер еще не прокручивается достаточно, чтобы молоток упал свободно на репетиционный рычаг, а сила отброса недостаточна для того, чтобы шпиллер подтолкнуть и зацепиться за фенгер. Слеживаются прокладки в основании клавиши, и друк (ход клавиши) получается недостаточным. Решается легко за 2 мин, сложно за 10.
    Но тут явно не это, я вообще ниче не слышу криминального.
     
  11. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    если отбросить звук самой струны, а слушать шумовые составляющие удара молотка, то, если сравнивать со звуком шпилек туфель о мраморный пол, можно сказать, что у синхрона не чёткий шаг, а эдакое неприятное шаркание
     
  12. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @V_ad_im, повторюсь, ничего я тут не слышу криминального)
    Даже очень топовые рояли всеми этими привуками отличаются разительно. А очень топовые (уровня gold линейки бекштейнов) щупать приходится очень редко. У нас в новосибе, допустим, их два. И далеко не в филармонии)
    Так что тут либо отрулить что не нравится (не знаю, что тебе не нравится, звучит отлично), либо выбросить и использовать Bechstein digital. (там, кстати, апдейт вышел)

    И в чертзнаеткакой раз заострю внимание на бекштейне: Давеча один коллега написал, что при сравнении с живым охота в топку все выбросить. Я категорически не согласен. Если кто слушал мой концерт в подфоруме выше, там играет как раз бекштейн. И вот при живом исполнении никакой разницы в функционировании, звукоизвлечении и т.д. я не ощущаю. Мне охота миди-клавиатуру выбросить, которая не позволяет также сыграть как на живом, но рояль тут не при чем :)

    И единственное, ради чего я бы променял этот инструмент на живой - действительно полный контроль над туше, которого в оцифровке мидяхой нет. Но не ради "ощущения живаго" на постро.
     
  13. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    это всё дело вкуса, мне лично данный бехштейн не зашёл, хоть и очень на него надеялся и люблю бехштейны..
     
  14. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.807
    Симпатии:
    3.731
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Сколько ни слышал Бехштейнов (живых, конечно), ни один не «зашёл».
     
    Osman нравится это.
  15. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.195
    Симпатии:
    1.426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    А куда оне заходят, извините? :)
     
    Vosk нравится это.
  16. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.807
    Симпатии:
    3.731
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    @Osman, никуда. Ни в мозг, ни в сердце, ни в душу, ни в уши.
     
    Osman нравится это.
  17. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Ifrit, а что заходит?)
     
  18. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.956
    Симпатии:
    9.879
    Адрес:
    В ссылке
    ну ты же не пианист ) Для того чтобы Бехштейн зашёл в душу, надо его потрогать.. И погладить..Он тёплый, мягкий, податливый.. :)
     
    PianoIst нравится это.
  19. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Я может дикость скажу, но мне чисто потрогать больше всех бозики нравятся. Но играть на них лучше только осень специфический музон. Джаз, там, или барокко.
    В стенвеях проблема, что их как грязи, никогда не угадаешь, что за рояль перед тобой стоит.вроде и тот D, и этот, а разброс колоссальный. Это даже не трогая обслугу, которую для стенвеев в России умеют делать 2,5 человека :)
    Ямах ещё больше, но там все стабильнее в ожиданиях и в обслуге)
    А вот фациоли так и не удалось ещё потрогать)
     
    mitinglas нравится это.
  20. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.956
    Симпатии:
    9.879
    Адрес:
    В ссылке
    У стейнвеев есть одна вещь, кот. мне лично не нравится - отсутствие какого-либо люфта клавиш "по горизонтали" , то есть пальчик качаешь туда-сюда, а клавиша стоит как вкопанная. То есть - клавиши не "аммотризируют" по горизонтали, не качаются. Но в смысле звука он конечно король. Правда если стейнвей настроен чётко, динамику из него не выжмешь, она удивительным образом "выравнивается" и от игрока слышно только mp-mf.. ) В зале конечно получше. Настраивать рояли нужно с отношением третьей струны в одно биение в 2 сек. То есть изначально его звук должен немного плыть. Но таки да, об этом в курсе 2,5 настройщика и не только в России (судя по библам, пиля..)
     
  21. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    вобщем, когда венцы будут D семплировать, надо к ним насильно Артамонова заслать)
     
  22. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.956
    Симпатии:
    9.879
    Адрес:
    В ссылке
    если он жив ещё..
     
  23. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    странно... никогда не напрягало. Наоборот для меня это идеал туше, все остальное - убитая гарнировка. Не, везде, даже на стейнвеях, люфт в полмиллиметра этот есть, иначе они и продавливаться не будут. Но он уже неощутим почти. Я вот когда первый рояль свой казенный делал, аж бесило, на некоторых клавишах пережмешь чутка гарнировку - и все, болтается.

    очень хорошая мысль. Только настраивать так не получится, только если потом расстраивать, что в принципе, тоже не слишком айс для рояля. Мой старший "брат" по профессору, Дима Карпов решает эту проблему в лоб: после настройщика полчаса играет, и все гуд :)

    P.S. Ага, и если одна деталь не от стейнвея, то это не стейнвей, слышали)

    Вот тут и начинается проблема: стейнвей стейнвею рознь. Плетнев вон на нашем играть чуть не отказался, и долго матерился :)
    У той же ямахи хотя бы есть более-менее прямая зависимость между количеством бабосов, отложенных за рояль и результирующим тембром.
    А тут надо точно знать, какой фабрики ты хочешь, ехать туда, выбирать, потом ставить в свой "зал" и офигивать, как он оказывается, не играет. Или играет, как повезет :)
    В Ганновере у диллера стейнвеев, еще пацаном опупевал: в "витринной" стоял малюсенький кабинетный экземпляр, прям уши таяли и пальцы радовались, потом повели в подвал хвастаться, а там штук 10 B и D роялей от 70 тыщ и выше. И не играют, паскуды) А как бы, то что там помещение а ля контрольная комната в голову как-то тогда не пришло... Вот и выбирай на месте рояль)

    А относительно динамики, даже не знаю, что сказать... Либо не играл на чотко настроенных (хотя Спесивцев в наших краях не редкость), либо у тебя стейнвей какой-то странный :D
    Мне, кста, из наших краев больше всех барнаульский нравится, хоть и игровой вес атасный... Но тоже хрен его знает, рояль или акустика лучше чем в новосибирских-томских залах.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018 в 21:09
  24. archi-L

    archi-L Member

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    А вот посоветуйте товарищи пианисты мягкий и теплый пианин семплерный, желательно без химии.
    Обволакивающий и близкий, без звонких огромных румов. Типа для современных романтик видео различных.
    Сейчас сходу не приведу пример, с телефона искать долго.

    Понравился Fazioli ebony Concert Grand, но он топорно и грубовато звучит.
    Примерно тоже нужно, но чтоб мягче и романтичней.
     
  25. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Мягкий по мне ravenscroft275. Ну это лично мне. Лично я бы сказал "попсовый" рояль
     
    archi-L нравится это.
  26. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @archi-L, не поверишь:) Bechstein Digital) Просто играть тихо
    Ну и можно эквалайер навернуть.
    Если совсем экзотики хочецца: есть два пианинка (не рояля) от NI: giant (глубойкий и мягкий) и... Как его... Такой беленький) Там еще дыхание пианиста засемплировано
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018 в 21:10
    archi-L нравится это.
  27. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.477
    Симпатии:
    2.099
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @archi-L, я эту штуку, по-меому уже куда только не выкладывал. Но просто для примера к конкретному вопросу.
    Правда, тут альтиверба до крыши.
    Педаль регулируется. Короче, туда-сюда все вертится хорошо.

     

    Вложения:

    archi-L и user811 нравится это.
  28. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    @ archi-L, что вас из этих семи вариантов больше обволакивает и греет? (сорри за второй номер - видимо у меня глючная версия - педаль не делается тише.. да, и миди партию раскопировал по-быстрому, не меняя велосити)

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 май 2018 в 23:34
    archi-L нравится это.
  29. archi-L

    archi-L Member

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    О, благодарю.
    Доберусь до рабочего места отслушаю.
     
  30. user811

    user811 Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, сейчас при сравнении идет речь исключительно о качестве и особенностях сэмплирования. А вот по части управления и динамики какие варианты сейчас лучшие? Хочется, чтобы поддерживался плавно изменяемый сустейн, note off velocity, high resolution velocity. Что-нибудь есть помимо Pianoteq?
     
  31. progulca

    progulca Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    560
    Первый вариант. В последнем примере громко зависла последняя (верхняя) "ми". А почему так?
     
  32. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.807
    Симпатии:
    3.731
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Фациоли заходят, многие из Стейнвеев, Бёзендорферы, некоторые Шигеру Кавай, из Ямах понравилась пока только одна CFX. Ямаха не на академе, правда.

    Эмммм... Ну я, конечно, не пианист, но "трогал" и "гладил" и Бехштейны и всё вышеперечисленное. Если глухой, вялый и анемичный можно описать как тёплый, мягкий, податливый, то, наверное, ты прав.

    Извините за оффтоп. Буду наблюдать больше.
     
    dr-music нравится это.
  33. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    ну вот такие у всех инструментов свои особенности - в данном случае, скорее всего особенности резонанса разных видов. в предпоследнем примере ми вообще наоборот угасла, не дозвучав
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018 в 11:50
  34. progulca

    progulca Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    560
    Пробовали ли Wider ?
     
  35. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    а что это?
     
  36. progulca

    progulca Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    560
  37. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    а причём тут расширитель стереобазы?

    особенно в контексте

     
  38. archi-L

    archi-L Member

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Красивый тембр, для моей задачи немного рафинирован. Но попробую.

    Спасибо, 3 и 7 понравились. Единственное что 3 слишком широкий показался. Это рум так снят?
     
  39. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    18.956
    Симпатии:
    9.879
    Адрес:
    В ссылке
    спам ) Ну да ладна, вроде свои люди.)
     
  40. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской
    в примере порядок такой:

    1. EW Bechstein
    2. Bechstein digital
    3. Tonehammer emotional piano
    4. Alisia keys
    5. CFX Garritan
    6. CFX Synchron
    7. Vienna Imperial (close mic + mid mic)

    У номеров 2, 6 и 7 динамический диапазон подкручен, чтобы сместить его в область тихих нот - для большего соответствия задаче.
    Про рум у 3го номера сложно что-либо сказать, поскольку нет инфы о том, как его записывали. На мой слух там суперблизкие микрофоны, спанорамированные широко, сидишь как внутри рояля - Глену Гульду, возможно, понравилось бы)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018 в 16:04
    archi-L и dr-music нравится это.
  41. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    598
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

    • Close2.wav
      Размер файла:
      8,8 МБ
      Просмотров:
      1
    • Close1.wav
      Размер файла:
      8,8 МБ
      Просмотров:
      1

Поделиться этой страницей