ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 19 июн 2015.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  2. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    348
    @Aleksandr Oleynik, все, разобрался. Запускается, GUI вижу. Пытаюсь поставить галки Activate Envelopes или Show Envelopes они тут же исчезают. И соответственно энвелопа нету (((
    --- добавлено 16 сен 2017 ---
    Я так понял не хватает чего-то внешнего BR_EnvFree
     
  3. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    2.426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    @EUGEN27771, первый компрессор работает отлично, второй вот такую ошибку выдаёт:
    [​IMG]
     
  4. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    @Намасте_намасте, нужны SWS, желательно последней версии, и будет работать, я писал - скачать здесь.
    @a-up, и Рипер тоже желательно последний, параметры выравнивания для строки добавлены c 5.30. В первой версии выравнивание вручную.
     
    a-up и Намасте_намасте нравится это.
  5. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    348
    @EUGEN27771, все работает! Спасибо тебе огромное за такую замечательную штуку!
     
  6. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    Инструкцию обновил, описал как работает.
    Маленький бонус скрипта в том, что даже если нет никакого желания использовать подобную компрессию, можно просто посмотреть и изучить за что отвечают и как примерно влияют на звук стандартные настройки в компрессорах. Потому что они работают именно так, как в большинстве плагинов.
    К сожалению, пока я не делал rms-огибающую, поэтому все относится к peak-режиму.
     
    Al Brazy, sve, RJ Baker и ещё 1-му нравится это.
  7. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    348
    Женя, для меня этим он и ценен. Можно реально сделать тонкую грамотную настройку любого компрессора.
     
  8. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @EUGEN27771, в отношении Envelope-based Compressor v2.eel
    есть несколько пожеланий на перспективу -
    - сделать Range и Make Up
    - сделать DeCompressor, Gate и Expander в том-же плагине с выбором - это бы еще больше раскрыло суть процесса компрессии в визуализации процессов
    - сделать возможным строить не только по пикам, а и по RMS
     
  9. Слава

    Слава Member

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    16
    @EUGEN27771,
    Можно, и я напишу? :)
    Женя, спасибо огроменное за труд!
    Усё круто :D
    И ещё вопросик - а как насчёт пресетофф?
    ---------------------------------------------------
    Лично для моей работы твой скрипт - просто ЧУМА!
    Работаю в НЕкоммерческой организации (пишу разные тексты для незрячих). Всё так бюджетненько, софта по минимуму и т.д., ну понимаете, да..? За счёт работ таких людей как Женя успеваю делать больше и лучше. У шведов (да и ваще в цивилизованном мире) эти организации финансируются ГОСУДАРСТВОМ весьма прилично, а у нас (пока, надеюсь) - НИКАК. Может быть не каждому это понятно, но (бывает) рождается у абсолютно здоровых родителей незрячий ребёнок... И начинается...
    Ребята! Пардон за грусть, но это я всё к тому, что Женина (да и многих других ТАЛАНТИЩЕЙ) работа девствительно нужна. Может быть на первый взгляд (не раз читал у Жени в постах "кому это надо "(типа...)) Таки надо, Женя... Денег за использование Его софта БОЛЬШЕ я не получаю (я на ставке :) ), НО сделать успеваю больше и лучше. И по сему ещё раз - СПАСИБО, Женя! В карму тебе большущий плюс за твои труды. И это не водка :) Это остаётся :D
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Maxim Kashtanov, Ivan_k26, sve и 2 другим нравится это.
  10. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    Сделаю, не вопрос, чуть подумат надо..
    По атаке - такая мысль - первое срабатывание можно вообще разложить по семплам, это красиво!
    Я протестировал в таком режиме - даже тут все вычитается.
    Представьте - вычитается с реальным компрессором!
    ========================
    Кстати - НЕ рекомендуется на резких звуках!
    На плавных - все идет в точечку, разницы - минимал теперь!
    --- добавлено 17 сен 2017 ---
    @Aleksandr Oleynik, по rms - в первую очередь сделаю, это самое важное, потом прикинем.
    По теме - классно в виде обучающего материала, красиво.
     
    Martin111 нравится это.
  11. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.117
    Симпатии:
    6.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @EUGEN27771, я в шоке) и красиво, и польза зашкаливает)

    Гейт на основе скрипта увидеть хотелось бы, для ударных это было бы уникально...
     
    Ivan_k26, Al Brazy и Aleksandr Oleynik нравится это.
  12. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    @fakeitback, не вопрос. Есть мысль, вернее, есть два готовых модуля - по гейту и по транзиентам, но не знаю, потом.
    Скорее всего, сделаем же, чего нам!
     
    Коля Ефремов, Subers, Al Brazy и 5 другим нравится это.
  13. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, умоляю-напиши скрипт квантайза в главном окне! ну это реально жесть какая то. то решение через миди эдитор годится слабо-ибо он привязывается к значению квантайза именно в пианороле. я я там иногда свинг отключаю чтобы работать с четвертями и 8ми.. вообще какой то бред получается) . свинг сетку в рипере в итоге сделали а пользоваться ей невозможно
     
  14. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    @SKlogic, это Михаилу проще будет сделать, у него есть все функции для этого.
    Вообще, нормальный скрипт - это же не то, что взял и написал сходу, это программа, какая-никакая.
    В случае квантайза и с учетом всех мелочей - это программа, кстати, достаточно сложная
     
  15. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, Михаил куда то пропал.. его в его же группе достали) он вообще еще паттерновый секвенсор вроде анонсировал.. и все с концом(((
     
  16. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    я видел, скоты мелкие какие-то, я даже писал туда, специально вконтакте зарегистрировался:)
    Но он на оффоруме появляется, туда можно писать. На крайняк, может быть, напишу потом, но сейчас не могу
     
  17. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @SKlogic, нужен квантайз нот по сетке аранжа?
    если ответ - да, то
    Quantize MIDI note positions to project grid.lua
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  18. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @lil-burn, ну и да и нет.. давайте я как человек который занимается музыкой а не спецэффектами и прочим расскажу в чем проблема. скажем относительно лдожика..
    Итак- в рипере сделали свинг основной сетки-збс... кроме одного но.. какой то..человек.. решил что люди обычно свингуют все-четверти, восьмые, шеснадцатые... хотя в 99% случаев мы свингуем 16е... ну ок... проблема в чем-если я включу свинг и переключу сетку на 4ти то мне даже тупо бочку 4тями не расставить потому что она будет кривая-и мне надо лезть в сеттинги проекта и отключать этот долбаный свинг...
    Вобщем в идеале это скрипт должен работать так-он должен квантовать 16ми нотами но со свингом который выставлен в проекте (даже елси сама галка свинга там выключена)
    Ибо то что присходит с сеткой меня (да и практически любого музыканта который работает не в экспериментальных жанрах КМК) не может устроить..
    В лоджике все просто- записал миди-нажал q и он квантует так как был отквантован предыдущий дубль.. хрен с ним с предыдущим- в 95% случаев квантайз 16ми работает нормально . а каждый раз лезть и переключать сетку для того чтобы отквантовать-лишних 2 нажатия как минимум на такую просутю операцию.
    Конечно в идеале бы еще окно для глубины привязки в процентах-тоесть насколько сильно будет отквантовано. но даже если будет 16 е со свингом проекта-уже сэкономит кучу времени
     
  19. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    правильно понимаю, это можно решить кастомом типа:
    Save project grıd - запомнить параметры сетки
    Grid: Set to 1/16
    Quantize MIDI note positions to project grid
    Restore project grıd - вернуть параметры сетки (которые были запомнены ранее)
    ?
    в отдельных случаях могут понадобиться
    Enable swing grid и Disable swing grid.

    все что здесь выше прозвучало, добавлено в реапак.

    легко написать такой скрипт

    PS: в рипере можно даже и q не нажимать - если после записи сделать автоквантайз.
     
  20. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @lil-burn, вот автоквантайз как раз не нужен.. в принципе да кастом такой норм-только что будет со свингом я не понял)
     
  21. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @SKlogic, все должно быть нормально
     
  22. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @lil-burn, а что в репак то добавлено? как называется?
     
  23. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    608
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @SKlogic,

    Quantize MIDI note positions to project grid.lua
    Save project grid.lua
    Restore project grid.lua
    Enable swing grid.lua
    Disable swing grid.lua
     
    SKlogic нравится это.
  24. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    449
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    Может кто-то отважится сделать нормальный скрипт таймстретча для групп итемов по аналогии с Vegas? Для постпродакшна ну очень надо )) То что имеется как-то не очень реализовано, хотелось бы мышкой при включенной опции растягивать группу и чтобы итемы в группе не были привязаны к своей позиции, а стретчились как единый итем.
     
  25. AlexLazer

    AlexLazer Well-Known Member

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Russia, Stavropol
    @vip76 Уже просил, есть у меня. Вот такой
    gen_Stretch selected items positions and rate.lua вам в помощь (ну мышкой и рулится, но только чуть иначе)
    Но я юзаю немного другой, по зажатию одного хоткея он растягивает, другого сжимает (коэффициент, то есть скорость, меняются в скрипте)
     

    Вложения:

    • 123.gif
      123.gif
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    sve и vip76 нравится это.
  26. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    449
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @AlexLazer, спасибо, по хоткеям есть, но не очень удобно получается, попробую этот ) в идеале кнопку бы включать-выключать стретч и мышкой тянуть или мышь с горячей клавишей.
    Реализовать никак нельзя интересно, чтоб перекрывало функцию стретча рипера по умолчанию? Чтоб без лишних заморочек )
     
  27. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    вообще да-со слайснглом лупов прям проблемы в рипере
     
  28. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    Горячей не канает, любая другая. Хотя я не думал. Вообще, случайно увидел, что этим кто-то пользуется, я в шутку написал, как сейчас помню.
    @SKlogic, они решаемые. Если даже из скрипта что-то можно, то разработчикам это легко.
    Мы просто не обладаем мышью, дать нам мышь полностью - все бы было. Но она, получается, перекроет родной захват.
    У меня есть пару вариантов, где я пытался обойти это, переместить активное окно в позицию мыши, взять клики и тп, иногда, это работает, но это фигня, нужно на 100%.
    П.С. Я немного в музыке разбираюсь(по поводу постов еще выше), и вопросы понимаю
     
    vip76 нравится это.
  29. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, ну для нас юзеров они не решаемые в данный момент.. режим слайсинга во время стреча есть ВО ВСЕХ уже программах кроме рипера.. это странно и грустно и приходится работать через жопу в этом плане)
     
  30. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    @SKlogic, надо перевести Ваше сообщение и отправить в поддержку. Вероятно сделают. Иначе они будут тянуть.
    Прикол - я написал туда в прошлом году по поводу памяти 8 - 32, сообщение висело, никто не смотрел, и глазом не моргнул.
    Со злобы написал Джастину в переписку, там вообще запрещено по Риперу писать, но исправили же сразу, кстати, сообщение удалили!
     
    vip76 нравится это.
  31. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    449
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, да вот очень нужная функция этого стретча для монтажа аудио, всё пытаюсь с Vegas перейти на Рипер и сделать, чтоб функционал такой же был. Удобнее Вегаса ничего нет для быстрого монтажа роликов, но блин аудиодвижок у него хромает и асио, если тяжелые плаги вешать, то тормоза.
     
  32. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.198
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @EUGEN27771, ну если есть такой варик было бы круто.
     
  33. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    2.309
    Пол:
    Мужской
    @SKlogic, так это не ко мне больше, я давно говорю одно и то же - дайте нам, котам, на растерзание мышь!
     
    Ivan_k26 и Aleksandr Oleynik нравится это.
  34. Maestro Sound

    Maestro Sound Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    amagalma_Toggle active take volume envelope visible for selected item(s).lua Есть вот такое

    Но хотелось бы еще такого с PITCH. PAN и MUTE чтоб в тейках не засорять линиями интерфейс. Пожалуйста кто с "головой"
     
  35. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Ещё разок про квантайз - есть барабаны, сыгранные так, что квантовать их по сетке - рука не поднимается. Есть также инструменты, в эти барабаны не очень попадающие. Двигать вручную - убийственно долго. Нет ли скрипта, который может квантовать по шаблону? Кстати, задавали этот вопрос в ветке "как в кубе".
     
  36. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Отвечаю сам себе. А может - ещё кому-то. Вспомнил - есть такой скрипт - Align Items by transients. http://rmmedia.ru/threads/117419/page-4 #153. Необходимо, конечно, разобраться в настройках. Похоже - это единственный вариант решения этого вопроса. Разумеется, кое-где приходится подправлять вручную. Заметил только, что айтемы длинее 60 сек не обрабатываются. Респект автору!!!
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    ff-records и Nagor нравится это.
  37. ff-records

    ff-records Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    @SERGEYKA, есть вариант в референсном треке сделать stretch markers их сконвертировать в project markers и к ним квантировать. Не знаю будет ли автоматом к ним квантировать (не проверял). Вручную работает. Ещё можно уже project markers сконвертировать в tempo markers. И квантировать уже к ним. Но... может получиться очень странная сетка)))
     

Поделиться этой страницей