Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

Тема в разделе "Дела гитарные:)", создана пользователем Alex_shishkin, 14 дек 2016.

  1. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    2.278
    Пол:
    Мужской
    Я бы на вашем месте не тратил время на форумах, а сел бы за докторскую диссертацию.

    :)
     
  2. Stiven_01

    Stiven_01 Active Member

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    203
    Пол:
    Мужской
    Вы все еще живете в стране советов?) А представляете если у меня уже есть докторская? Вот будет раздолье для обсуждения...
     
  3. Vovanych

    Vovanych Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    574
    Пол:
    Мужской
    Еще при этом неплохо бы кривую Рейлсбека учитывать.
    Хотя на Юности - точно не помню 5 октав что ли? - тогда не особо критично, а вот на 88 клавишах обязательно
     
  4. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    2.278
    Пол:
    Мужской
    @Stiven_01, по вашим знаниям о темперации и прочих строях у вас докторской может быть только колбаса :)
     
    Andrew_G, Methafuzz, Ortseam и ещё 1-му нравится это.
  5. Stiven_01

    Stiven_01 Active Member

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    203
    Пол:
    Мужской
    Послушайте, меня всегда поражает желание некоторых людей искать черную кошку в ... ну стоит заговорить об очевидных вещах, пространно коснувшись узкоспециальной очень глубокой темы найдутся те кто в вопросе рылся носом и очень глубоко. Главное их не умение абстрагироваться и мыслить глобально. Говорили изначально о не нужности подобного изобретения. О том, что гитара это не темпер. инструмент, что прелесть ее в этих самых нестроевичах. Но развили настолько обширную тему... Даже читая огромные мануалы по вопросу сотни людей приводят море своих аргуметов, ошибаются и противоречат самим-же себе. Если человек хочет разобраться очень глубоко в вопросе он не читает форум, он изучает долго и скурпулезно ли-ру. Ну не бывает консенсуса на форумах))) По причине даже не способности одних выразить правильно мысль, других ее понять. Это не вербальное общение. Для многих видимо так и не постижимой останется эта истина. Ну да ладно.
    @Stephan Vasylyshyn, Кстати очень хорошая штука. На алиэкспрессе Китацы море таких ерундовин продают за копейки. Посмотрите может и не захотите мастерить, а просто купите. Насчет патента это серьезно. Главное вовремя застолбить, ну как зонтики в стакане с коктейлем. А вдруг пригодится?)))
    --- добавлено 1 июн 2017 ---
    @Bernard, Ваши желания и претензии по отношению к незнакомым вам людям это проекция на ваши скрытые комплексы. Не нужно так их на показ выставлять))
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    Saw нравится это.
  6. Alex_shishkin

    Alex_shishkin New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Гитара инструмент темперированный, все теоретические выкладки здесь неуместны. Вопрос касался суммы возможностей инструмента, сделать гитару инструментом свободным в выборе тональности и тонального плана можно только используя подвижный каподастр. Механическое добавление количества струн ничего не решит, на арфе можно установить по двенадцати струн в октаве и иметь полный хроматический звукоряд, но их только семь при наличии перестроечной педальной механики. Именно такой инструмент наиболее рационален.


    Расширение диапазона гитары также необходимо и оно сделано максимально рационально, Новая классическая гитара имеет столько же преимуществ перед другими гитарами, сколько имеет арфа современной конструкции перед архаичными арфами. Кто не согласен повторите выполненные нами видеозаписи, качество в данном случае вторично, я не профессионал мои ученики в музыкальной школе тем более, когда сын станет профессионалом ( сможет если захочет, достиг уже многого) тогда и запишем профессионально, играть на новом инструменте найдется кому.
    По поводу того что инструмент состоялся - видео на Новой классической музыки для русской семиструнной, инструмент может и это.




    Натуральный звукоряд до сих пор используется в духовых инструментах, столб воздуха можно поделить на двре , три , четыре... и т.д. части, но никак по другому. Эти инструменты невозможно темперировать, у них свои способы взаимодействия в оркестре со свободно интонирующими инструментами, свои способы взаимодействия с темперированными.
     
  7. Vovanych

    Vovanych Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    574
    Пол:
    Мужской
    На гитаре можно играть и без каподастра в любой тональности, транспонировать и модулировать.
    Другой вопрос, что одни тональности для гитары более распространены, другие менее.
    Хотя согласен, что наличие подвижного каподастра расширяет возможности.
     
  8. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @Alex_shishkin, я так понял, раз мой вопрос пропущен, пока один экспериментальный образец и цена не установлена...
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    И зачем это не согласным? Зачем тратить время?
    Абсолютно НЕ ВЕРНЫЙ подход, правда в том случаи если ваша цель - привлечь внимание и попытаться распостранить ваше изобретение. Зачем же загонять себя в такие рамки и для качественного продвижения продукта ждать, когда научиться играть сын? Не ужели в вашем окружении нет состоявшихся проф гитаристов? Кстати, именно ИХ оценка инструмента добавила бы вашим призентациям процентов 80 (не достающих) убедительности.
    Возможно вы просто хотели вынести на всеобщее обозрение ваш труд, без каких либо коммерческих амбиций - но и в этом случаи лучше было бы пригласить проф гитариста, а музицирование ваше, ваших учеников и сына - это в общем совсем отдельная тема.....
    У вас странное представление о состоявшемся.
     
  10. Alex_shishkin

    Alex_shishkin New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6



    Новая классическая гитара должна быть представлена в средствах массовой информации. Этот процесс начат на телевидении города Нижнего Тагила, В программе «Ранний фреш» и новости Тагил ТВ показаны сюжеты о Новой классической гитаре. Мы постараемся эту информацию вынести и на другой более широкий уровень, чтобы охват аудитории был максимальным, все заинтересованные узнать – узнали. Многие заинтересованы, чтобы эта информация была известна как можно меньшему кругу лиц, мы постараемся не соответствовать их пожеланиям.

    Всем оппонентам предлагаю сделать то же, выйти на средства массовой информации с заявлениями, что музыку великих композиторов в подлинниках играть не нужно, что совершенствовать гитару не нужно, что ставить новые более высокие музыкальные задачи не нужно. Может, вас поймут и оценят.
     
    Min.ka72 нравится это.
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Секрет молодости раскрыт, но тщательно скрывается фармацептическими компаниями...
    --- добавлено 12 июн 2017 ---
    @Alex_shishkin, у вас завышенная самооценка и это вам категорически мешает и ставит крест на вашем труде.
     
    pinhole, Long, Stephan Vasylyshyn и ещё 1-му нравится это.
  12. Георгий Борский

    Георгий Борский Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Южное Медведково
    Представляю , как бы рвал залы в своё время Паганини ,ежели хотя бы струн 8 было бы на скрипке у него. Теперь понятно почему Николо спрыгнул с гитары в детстве и подсел на смычок - нунехватало ему нот в верхнем регистре и прочих этих ваших тесситурах)) Душа ж ввысь рвалась[​IMG]
     
    Stephan Vasylyshyn нравится это.
  13. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    ТС обычно мои вопросы пропускает и они остаются без ответов. Тем не менее - просто прокомментирую скриншоты из видео программы. По поводу качества дерева использованного при изготовлении гитары есть вопросы. ;)

    Какое это дерево на "Screen-Shot-1"? Наверняка не черное, а просто подделка морилкой под черное дерево. Протертости морилки уже заметны невооруженным взглядом даже с ютюба. Так что, друзья при покупке любого мастерового инструмента, просто возьмите ватный тампон с одеколоном и протрите гриф чтобы узнать насколько это "черное дерево". Останется ли цвет морилки на ватном тампоне или нет?

    Screen-Shot_2: Качество дерева верхней дэки также вызывает сомнения и БОЛЬШОЙ вопрос. Есть два варианта - или халатное отношение к инструменту - недосмотр и контроль за увлажнением дэки, или при изготовлении дерево было полусырое и невыдержанное (неподготовленное) для изготовления инструмента. Дэка начала проваливаться вовнутрь гитары и прогибаться (а должно быть совсем наоборот - прогиб дэки в верх чтобы правильно работали пружины и резонировало дерево, а не гасило резонансы с просевшими пружинами. Практически на грани трещин верхней дэки. Это очень хорошо заметно при боковом освещении в кадре. Это также полезная заметка при покупке гитар.

    Как P.S. к этому абзацу:
    (Кроме этого, нужно было учесть дополнительную нагрузку на верхнюю дэку при большем кол-ве струн. Это или неправильное размещение деревянных пружин (перегородок под верхней дэкой) или недостаточно они "пружинящие" и не держат нагрузку. Хотя также может и материал пружин был недостаточно просушен и подготовлен в процентной и нужной влажности при подготовке материала.)
    ----------------
    Screen-Shot-3: Только подтверждает, что дерево для верхней деки было полусырое при изготовлении гитары.
    ----
    Вот где-то так. На первый видео-взгляд. Просто подумал обратить внимание на дерево при заметке в видео о дорогостоящем дереве мастеровой гитары.
    Строй гитары в руках исполнителей все также можно назвать большой проблемой.

    Уважаемый Александр, вы заблуждаетесь в своем анализе происходящего вокруг вашего изобретения, дополняющего традиционную гитару.

    Опять это ваше гиперболизированное субъективное мнение непонятно откуда взятое и вырванное из контекста, если это имело место в обсуждениях. Конечно же этого никто не отрицает и слушают музыку, и исполняют как и написал композитор независимо от инструмента или состава оркестра (ансамбля, дуэтов, трио и т.д.) А уж об исполнении переложения для гитары - это совсем другая тема. Ну зачем в кадре рассказывать что играется фортепианная партитура на гитаре без адаптации для гитары. Возьмите на ф-но три-четрые секунды в тесном расположении или другие полиаккорды без обращений как в оригиналах и потом это проделайте на гитаре без перестраивания строя. Ну право, просто смешно. Так что прекращайте использовать эту терминологию, рассчитанную на дилетантов и несведущих в гитарных переложениях и строе.

    Называйте вещи своми именами - вы совершенствовали не гитару, а приделали практически к стандартной гитаре дополнительный ножной движущийся механизм-каподастер с ограничением в четыре лада и дополнительные накладки сверху и снизу (по одной струне). Это как бы и все. Это не новая гитара. Это механизм. Не совсем совершенный, так как при "переезде" каподастера на следующий лад приходится менять положение гитары (грифа по высоте и саму постановку гитариста). Да и привязка смены каподастера к постановке гитариста как исполнителя это плохая идея и привносит дискомфорт для кисти левой руки, а это очень индивидуально и влияет на технику исполнительского мастерства. Физиология руки, так сказать.
    Подумалось что:
    Вот это (как совет изготовителю) приспособление даже не рационализаторское, но давно используещееся, дополнение с точной подстройкой мензуры на нижнем порожке акустической гитары во всех своих разновидностях конечно же, спасло бы строй вашего инструмента. Как принципиальная конструкция, но адаптированная к нейлоновым струнам.
    Bridge_2.jpg Bridge_1.jpg

    (Да, и научитесь струны "вязать" на акустике для презентации приспособления. Некрасиво до неприличности. :) )
    Пока это все. Скриншоты в приложении:
    Screen-Shot_2.jpg Screen-Shot-1.jpg Screen-Shot-3.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
    Alx_g, James Kru и Vovanych нравится это.
  14. user811

    user811 Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Alex_shishkin,

    Странный немного у вас подход. На этом форуме еще сравнительно прогрессорское сообщество, люди привычные к постоянному ежедневному освоению новых технологий. Музыкальная же среда по ряду причин существенно более консервативна. Музыкант, потратив годы и угромные усилия на профессиональное освоение некоторого канонического инструмента часто будет в штыки встречать любые идеи по изменению и доработке конструкции, особенно требующие коррекции игровых приемов. За сотни лет возникало как много разных модификаций музыкальных инструментов, так и совершенно новых. И только некоторые из них получили право на жизнь. А зависит это от кучи факторов. Многие из них случайные: просто удачно или неудачно сложились внешние обстоятельства. Но что-то зависит и от автора.
    Поскольку вы видимо все-таки хотите широкого распространения вашей идеи, стоит прислушаться к тому, что вам пишут. Для начала решите, кому вы адресуете ваше изобретение. Вы думаете, что музыкантам? Говорите: у вас была старая "классика", а вот вам новая "классика" (что уже само по себе очень смело применительно к чему-то новому). А думаете, они этого хотят? Гитарист, показывающий свою крутизну в том числе и тем, что вывертом пальцев способен что угодно сыграть в любой тональности. А вы ему управляемый каподастр..
    Полагаю, для успешной популяризации вам нужна реакция зрителей и слушателей в первую очередь. Поэтому единственный путь, как вам уже написали, состоит том, чтобы на вашей новой гитаре один, а лучше несколько классных музыкантов идеально что-то сыграли. Причем, так сыграли и такие вещи, чтобы слушателю было очевидно, что это звучит не так, как на обычной гитаре, или что на обычной так не сыграть. И чем больше будет таких исполнителей - тем лучше.

    Далее, большую пользу бы принесло, если бы такая гитара промелькнула в видео какого-нибудь музыкального коллектива или группы. При игре в коллективе часто стоит задача просто достойно выдать нужный звук, а не продемонстрировать индивидуальную виртуозность владения инструментом. И если ваша конструкция облегчает такую задачу, понижая требования к мастерству конкретного гитариста, то тоже вполне может кто-то заинтересоваться.

    И если у зрителя (именно зрителя, большинство слушателей разницы не услышит) появится уже мнение "да, теперь на этом играют", то только тогда какие-то музыканты задумаются: а может и мне тоже приобрести такой инструмент?

    Кстати, почему бы вам вдобавок не рассмотреть вариант для электрогитары. У ряда начинающих групп зашкаливающая пассионарность явно превышает исполнительские возможности, и если кому-то это поможет быстрее реализовать задуманное на сцене, или действительно расширить возможности инструмента, то такие группы будут благодарными распространителями идеи.

    Если же вы хотите свое изобретение не только широко распространить, но еще и неплохо на этом заработать (а иначе зачем регистрировать патент?), то при данных условиях это еще более сложная задача.
     
    James Kru и igrok9999 нравится это.
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @user811, всё! Вы тоже теперь попали в категорию тех многих, кто хочет УТАИТЬ от общественности грандиозное изобретение.
    PS: Я понимаю, что пишу обидные для ТС вещи, но может таким образом он спустится с небес на землю....
     
  16. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.390
    Симпатии:
    5.249
    Адрес:
    Moscow
    -- К вопросу о "нетрадиционных" инструментах:
    [​IMG]
     
  17. Vovanych

    Vovanych Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    574
    Пол:
    Мужской
    Кстати, инструмены с 2,3 и более грифами, несколькими комплектами струн, симбиозные (гитара/мандолина/лютня/харп) и прочее, фото некоторых из которых выложены выше, нигде особо авторами не толкаются навязчиво и не слышал, чтобы сразу о патентах они говорили особо...
    А после последних роликов в теме, стало чересчур коммерцией отдавать...
     
  18. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.390
    Симпатии:
    5.249
    Адрес:
    Moscow
    -- Скорее, это проявилось в словах:
    >Новая классическая гитара должна быть представлена в средствах массовой информации
    Почему - должна? Кому - должна?
     
    ff-records и Aleksandr Oleynik нравится это.
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Изобретателю :)
    Он своё дело сделал - изобрёл. Дальше пусть САМА!
     
    James Kru нравится это.
  20. Alex_V

    Alex_V Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Я дико извиняюсь, я тут человек новый, но глядя на дискуссию, могу выдать на гора одно наблюдение (совсем по другим местам, с музыкой ни коим боком). Если человек с первых минут общения начинает трясти патентами - всё, хана, ничего путного из общения не выйдет. :(
     
    EUGEN27771 и Vovanych нравится это.
  21. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.390
    Симпатии:
    5.249
    Адрес:
    Moscow
    @Alex_V, в последнее время вообще - уровень и качество общения в форумах
    опускаются всё ниже и ниже, общее наблюдение.
    А "непризнанные гении" - ну их... Работая в профильном институте, не раз доводилось
    с подобным сталкиваться, по просьбам патентного отдела.
    Общее впечатление - гнетущее...
     
    Zatvornik нравится это.
  22. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    мне это "совершенствование" почему-то ассоциативно и даже функционально напоминает экзоскелет для гитариста-классика. Правда, времен Леонардо Давинчи... Есть цифровые варианты которые моментально меняют строй гитары и тесситуру (для электричек, правда). Мне кажется это намного рациональнее. Ну на крайний случай "поднимающиеся лады" с точной микромеханикой на 2мм из грифа вместо каподастера да с цифровым управлением от ножной педали. Да и если есть острая необходимость, то можно и стационарно дополнительные накладки приделать к гитаре. Так надежнее и рациональнее "по ноу-хау". :)
    такая вот гитарка.jpg
     
  23. James Kru

    James Kru Well-Known Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    1.920
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв, Москва
    Смущает меня эта фраза своей, кхм... наивностью, что-ли. Ну что значит - "в подлинниках"? Это терминологически странное понятие, мягко говоря (кстати, в музыкознании такого в контексте определения "подлинности" не встретить).
    Например, "в подлиннике" композитор писал не для ансамбля гитаристов, а для симфонического оркестра. Причём учитывал технические возможности и свойства тех инструментов, которые использовал: от скрипки не требовал быть тромбоном, а валторне не поручал партии флейты пикколо.
    Тот же композитор делал переложение собственного фортепианного сочинения для оркестра и наоборот. В обоих случаях он менял фактуру, голосоведение, пропорции тембральных масс и т. п. Например, для фортепиано сам автор сменил широкое расположение, допустим, аккордов на тесное, потому что нормально на фортепиано звучит, да и двух рук пианисту на всё не хватит. Но при этом, и то и другое - "подлинники".

    Нмв, изначально поставлена какая-то стрёмная задача: типа, шоб гитара могла сыграть усё! Но тогда надо не костыли к обычной гитаре приделывать, а проектировать гитары с объёмом кузова от контрабаса до скрипки. Потому что скрипка тоже не может сыграть усё, но никто её переделывать не рвётся :).
    ТС приводит в пример педальную арфу:
    Ну и играть эта арфа будет только в трёх октавах, потому что на большее тупо не хватит длины рук :). А педальный механизм, придуманный для арфы, вовсе не делает её хроматическим инструментом, на котором можно сыграть усё. Арфа очень чутко и сложно относится к перестройке. Не говоря уж о её размерах и восьмикратно большем количестве разнодлинных струн :).

    В общем, пока что:
    - Хочется чего-то большого и чистого!
    - Ну, купи слона и вымой его с мылом. Будет тебе желаемое.

    Гитаристы тут всё правильно говорят про, мнэээ... некоторые технические недочёты :). Но оно даже на уровне смысловой концепции, некоего "мечтания о совершенном" выглядит более чем стрёмно и спорно.
     
    pinhole, Skalk, cherkes и 2 другим нравится это.
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вот это вы зря написали!
    Ждите теперь патент на новую классическую скрипку с грифом от контрабаса и педалью от арфы!
     
    Long, Methafuzz и James Kru нравится это.
  25. James Kru

    James Kru Well-Known Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    1.920
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв, Москва
    Нмв, ТС - человек, всё же, идейный, не за патентами гонится. Просто варка в собственном соку и некоторая специфичность знаний не дают ему возможности взглянуть на делаемое шире :).
     
  26. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    883
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Если на инструменте играют что-то интересное ( я привел пример Майкла Хеджеса), то какая кому разница ? В если отстой играют, то опять же - какая разница? В чем суть претензий к изобретению? Может раздражает название? В процессе эволюции щипковых инструментов возникали самые причудливые. Что-то было тупиком, что-то трансформировалось и развивалось дальше. Гитара - некая устойчивая форма, которая прижилась. Но кто может остановить естественное развитие? Да и зачем? Оправдать собственные жопачасы сидения за классической гитарой?
     
  27. Георгий Борский

    Георгий Борский Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Южное Медведково
    А в чём по большому счёту новаторство и ноу хау? Расширение диапазона интструмента? А надо ли и нужно ли? Выше уже приведены варианты для того, "чтобы читать Шекспира в подлиннике" ,и?

    Нам,бывшим советским людям как никому знаком Старый Новый Год)), когда публичный дом перестаёт приносить доход - надобно менять девочек, а не вывеску.


    Причуды - одно, сформировавшийся и устоявшийся на протяжении столетий нынешний вид классики позволяет именно в таком формате именовать не без действительности гитару,как самый популярный,доступный и распространённый инструмент в мире, и как показывает жизнь все апдейты и апгрейды не приживаются у классической гитары.

    Что конкретно трансформировалось и развилось в классической гитаре хотя бы за последние 200 лет?


    О том и речь

    Не возможно остановить эволюционность СПОСОБОВ,МАНЕР,ВАРИАНТЫ игры на гитаре, что действительно радует и показывает наглядно,насколько гитара обладает различными возможностями игры на ней.
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ инструмент до сих пор ,на котором вытворяют музыканты такое,отчего радуются глаза и уши. От Пасса,до Стэнли Джордона и Энди Маккея например.

    Действительно.Просто вспомнился анекдот про неуловимого Джо))

    Любой ,вложенный в инструмент осмысленный жопочас шлифует музыканта как исполнителя , артиста. Тут хоть бы гамму С-dur вменяемо услышать хотяб в пару октав - а зачем? Мы брезгуем ХТК и прочими этими вашими переложениями с транскрипциями, каподастры наше всё,чо.
     
    Gerain9 нравится это.
  28. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    883
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Мне нравится, например, арфа-гитара. По звуку, по идеологии. Какие аргументы против можно привести? Никаких, кроме того, что она Вам, например, не нравится. Точка. И никогда на обычном дредноуте такого не сыграть. Тоже самое с модифицированной классической гитарой. Меня не раздражает, Вас раздражает. Точка.
     
  29. Min.ka72

    Min.ka72 Rock n Roll

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    2.435
    Адрес:
    где то в Москве
    Здесь надо говорить не об самой гитаре как таковой, а об "обвесе" дополнительными устройствами.
     
  30. Георгий Борский

    Георгий Борский Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Южное Медведково
    Не нужно изначально просто было говорить о том,что классическая гитара ущербна в чем то, мол не хватает чего то там ,нет возможности "чего то там в подлинниках" сыграть и остальную чушь.Было бы заявлено - мол,допилена гитара некими устройствами для исполнения того то и того то ,зацените и всё такое.А когда людям начинают глаголить вышеизложенное ТС, с претензиями на несовершенство якобы инструментами - хочется и объясняться с подобным образом.Ну прилепите еще на гриф гудок от КамАза , снизу пару тарелок и в рот губную гармошку - чем не диксиленд?
    Извиняюсь за сарказм, ТС удачи.
     
    EUGEN27771 и Stephan Vasylyshyn нравится это.
  31. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Именно, я же написал выше в чем проблема конструкции и как она работает чтобы все "срабатывало" комфортно в пределах этих 4-х ладов, на которые рассчитан "капо" конструктором. Для того чтобы каподастер перемещался нужно менять постановку гитариста - гриф выше-ниже. Для "приезжих" это как бы и нормально смотрится со стороны, но для тех, кто все же в теме и имеет многолетнюю практику - это дискомфорт, ну очень мягко говоря.
    Вся конструкция громоздка и должна подстраиваться под "постановку-сиделку" исполнителя на табуретке. Конструкция имеет свой прикрепленный "протез" как вверху на грифе, так и под гитарой на опорной ноге. Присмотритесь и постарайтесь разобраться как это работает.
    --------
    Я бы восхищался когда конструктор вместе с гитарным мастером СОТВОРИЛИ великолепную гитару с прекраснейшим и неповторимым оригинальным звуком - тогда можно было бы снимать шляпу. Даже, пусть с использованием всем известных технологий и конструкций (двойная нижняя дэка для глубокого низа, дорогое и правильное дерево и универсальной удобство игры для всех "рук", ювелирная отделка, дизайн и прочее...) Но пока все на уровне - "этот трактор можно переделать и он полетит на луну". :)
    --------
    ТС хотя бы смотрел сколько сейчас есть конструкторских рационализаторских решений для гитары в мире? Ребята, у меня голова идет кругом, когда просматриваю сколько полезной информации есть от гитарных мастеров-дизайнеров. Это просто шедевры! Можно часами любоваться продукту золотых рук мастеров!

    Это не попытка "разгромить" "изобретателя" - пусть себе изобретает в свое удовольствие. :)
    А вот с точки зрения практика - изобретение довольно неуклюжее по своей конструкции. Диапазон вверх - флажолеты! Диапазон вниз - перестроить или "достроить" одну-две-три струны. Но ведь остальное то упирается не только в ноты, но в ЗВУК (!) и "прочие нюансы".

    Да пусть ТС Пэт Меттени напишет и спросит как часто он выступает со своей "мультиструнной" гитарой? Пусть пообщается с другими гитарными мастерами в мире - они общительные и чаще всего открытые ребята. Они ведь знают, что каждое дерево и деревянная деталь имеет неповторимый звук и поэтому не боятся конкурентов. Ну купили многие гитары как у Томми Эммануэля и что? Зазвучало также? :) Томми никогда бы не привязался к стулу подобным протезом из-за каподастера в четыре лада. Он их носит в кармане - использовал на фрагменте музыки и выбросил в паузе между нотами позади себя на сцену. Все - каподастер применен у Томми.

    Да и вопрос массового распространения неудачной и нерациональной конструкции также весьма спорный. Скорее даже утопический.
    =============
    Но могу направить мысль конструктора в нужное русло - при некоторой доделке эта конструкция будет полезна для одноруких инвалидов гитаристов-теппингистов. В этом случае рейтинг конструкции имеет шанс на продвижение и выживание. Совет бесплатный и благотворительный. ;) Из солидарности к конструктору. Патент не буду регистрировать и авторство отчуждаю в пользу ТС как вклад в развитие этого направления.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    James Kru нравится это.
  32. Min.ka72

    Min.ka72 Rock n Roll

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    2.435
    Адрес:
    где то в Москве
    такие изобретения надо на гитарплеере обсуждать
     
  33. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    2.948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    В тему прям.)
     
    EUGEN27771 и baloo нравится это.
  34. Яна Романова

    Яна Романова New Member

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    интересный, конечно, инструмент, только есть ли в этом толк? Хотя.. кто-то мастер игры, а кто-то мастер изготовления))) вот так и появляются гитарлеле омники и так далее
     
  35. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
     
  36. Vovanych

    Vovanych Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    574
    Пол:
    Мужской
    "Обьясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно!.."
     
  37. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Тяга к "усовершенствованию гитары" непреодолима! :)
     
    EUGEN27771 и megamediacreative нравится это.
  38. Vovanych

    Vovanych Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    574
    Пол:
    Мужской
    А вот если бы энергию этих людей, да в "мирных" целях?:)
     
    EUGEN27771 и Stephan Vasylyshyn нравится это.
  39. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Ну шо, вот таки сделал себе для левши "дрымбатар" для прогулок и отдыха на природе. С лучшых пород дерева и "ми минорное трезвучие" ещё и звучит. А "сайлен" вариант с поролоном под струнами". :)
    Drymbatar.jpeg
     
  40. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    У австралийца всё очень мирно....
     
  41. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    2.948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    А мне вот такая приблуда понравилась. Фантазии нет предела.
     
  42. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Взгляд со стороны или "что делать если все пошло не по чертежам снегоступов". :)
    Стоит регистрировать патент на идею ездиющих порожков моего "дрымбатара" для игры с симфоническим оркестром???
    Обычно это может играть стил-гитара слайдером. Но можно запатентовать "все двигается, а слайдер стационарен и неподвижен". Соответственно с управлением ножных педалей, но с поворотной функциональностью и скоростями как у гоночного велосипеда. Чтобы можно было "играть" в разном темпо-ритме. С высотным изменением уже вопрос задан в предпатентном состоянии конструктора-изобретателя выше в номере этого ответа. :)
    Да, и сколько лет говорить на ТВ, если этот вопрос устанет, я шел к этой разработке? То, шо с ценных, дорогих и редких пород дерева - это понятно. Об этом все мастера знают. Ага, есть ещё вариант термической обработки кристаллической решетки металлических деталей в условиях невесомости на подлёте к обратной стороны Луны. Это может быть фишкой чтобы изобретение вписалось для потребителя?
    Дрымбатар.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  43. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    1.639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Боже! А для чего это? Тренировка правой руки?
     
  44. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.390
    Симпатии:
    3.200
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    У меня это для левой руки. :)
     
    megamediacreative нравится это.
  45. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    784
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    Гениально, буду использовать:)
     
    EUGEN27771 нравится это.
  46. Alx_g

    Alx_g Active Member

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Пенза
    а некоторые исполнители идут по пути уменьшения количества струн)
     
  47. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Но нужно помнить, что меньше одной не имеет смысла.
     
    SerGoL_81 нравится это.
  48. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    784
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Aleksandr Oleynik, когда у Паганини лопнула 4-я струна, он одним пальцем объяснил залу что концерта не будет.
     
  49. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.886
    Симпатии:
    8.379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вот - для этого тоже нужно, чтоб хоть один палец, да был! :)
     
  50. Alex_shishkin

    Alex_shishkin New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6


    Принципы создания музыки для гитары могут и должны быть изменены, сейчас основной принцип можно сформулировать так, технологические возможности инструмента определяют все. При создании произведений для гитары определяющим фактором является возможность исполнения, знание создателем музыкального материала специфики инструмента. Музыка это не аппликатура и технологии - все это вторично, но при создании гитарных произведений вторичное выступает на передний план.


    Новая классическая гитара решает любые музыкальные задачи, специфика гитары отступает на второй план, на первый выступает именно музыкальная идея.

    Повторить все написанное для гитар любых конструкций используя Новую классическую гитару можно, повторить музыку, созданную для Новой классической гитары на других инструментах не возможно. Технологические возможности других гитар такого никогда не позволят осуществить.


    Фантазия для Новой классической гитары имеет следующий тональный план:

    интродукция – до минор, тема Allegro– си бемоль минор, связка – ми бемоль минор, мажорная средняя часть – ре мажор, второе проведение темы интродукции – до минор, реприза темы Allegroи кода – си бемоль минор.


    Ни на какой другой гитаре с любым количеством струн такой тональный план не возможен. Можно все было бы втолкнуть в рамки возможностей обычной гитары, не использовать такие тональности, обрезать лишний диапазон, вопрос - а зачем?


    Принцип подхода, когда рама воспринимается важнее картины, если не входит в раму, то нужно резать полотно художника, а не делать другую раму – это бред.


    Создание Новой классической гитары может дать импульс созданию принципиально новой гитарной музыки, в границах специфики инструмента с новыми превышающими обычные гитары возможностями.
    --- добавлено 25 июн 2017 ---

    Р. Шуман «Грезы»

    Шишкин Иван - новая классическая гитара.

    Шишкин Алексей – классическая гитара.
     

Поделиться этой страницей