LUA: Optimization Real -Time Performance and Hide Show track without item in selection

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Aleksandr Oleynik, 18 ноя 2017.

  1. LESHALEX

    LESHALEX New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Проверил, на скорую... работает! даже на посылах работает. Интересная штука. Единственное, что не комфортно, появляется задержка перед включением плагинов...
     
  2. Microtonic

    Microtonic Любознательный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Есть же уже готовый вариант. Вроде как всё делает то, что вам нужно - оставляет только дорожки с айтемами.
    один из них работает по "Тайм селекшн", другой просто по курсору, что тоже бывает нужно.
    Посмотрите, возможно вам это понравится. Единственное "но", скрипт не учитывает отображение дорожек до его выполнения. Но это можно исправить сделав "Цикл экшн":
    Но с другой стороны, он покажет вам дорожки с айтемами, которые были спрятаны, но всё же попадают под выделение.

    Код:
    SWS: Save current arrange view, slot 1
    Script: mpl_Toggle show tracks if time selection crossing any of their items.lua
    ! --- STEP ----
    Script: mpl_Toggle show tracks if time selection crossing any of their items.lua
    SWS: Restore arrange view, slot 1
     

    Вложения:

  3. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    1.925
    Пол:
    Мужской
    @Buyan, оба варианта рассматривались и дадут осечки.
     
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Buyan, вы не совсем поняли то, что я написал.
    Мы с @EUGEN27771 обсуждали схему работы обновления по событиям фиксируемым в хистори - и Женя тут-же отбросил этот вариант одной единственной фразой -
    а что будет, если Пользователь запустит во время работы нашего скрипта ДРУГОЙ пользовательский скрипт, который в проекте сделает КУЧУ изменений, на которые мы должны были бы ОБЯЗАТЕЛЬНО отреагировать, но в имени Undo того скрипта будет записана полная чуш, за которой мы не следим - и наш скрипт будет думать, что ни чего не произошло. Вот и идея - под откос!
     
  5. Buyan

    Buyan Member

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Хобби: Гитара, Флейта, Звукорежиссура.
    Адрес:
    Белая Церковь
    @Aleksandr Oleynik, Мы с вами походу вообще друг-друга не поняли. Ну да ладно. Здесь нужно вникать в саму суть глубоко, что-бы понять суть того о чем Вы толкуете и объяснить на предмете, то что я имею ввиду(если это вообще реально в данных условиях). А я к сожалению пока не могу посмотреть код и понять что там и как, никак руки не дойдут изучить API, да и специфику условий не совсем понимаю. Вы скорее закончите разработку, нежели я разберусь.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не Факт :)
     
  7. Buyan

    Buyan Member

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Хобби: Гитара, Флейта, Звукорежиссура.
    Адрес:
    Белая Церковь
    @Aleksandr Oleynik, Да, в жизни всякое бывает :) Было-бы здорово, что-бы вы закончили рабзработку в удобные для вас строки.
     
  8. Microtonic

    Microtonic Любознательный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Aleksandr Oleynik, можно вас попросить добавить в скрипт Script: Hide Show track without item in selection
    опцию этого скрипта: Script: me2beats_View - scroll to start of tracklist.lua
    Если это не очень сложно.
    Если нет, то конечно Кастом экшне нас спасёт.
    Данный доп.скрипт перематывает отображение к самому верхнему треку. Допусти, если у меня много дорожке и я нахожусь в самом низу, потом делаю выполнение скрипта "Hide Show track without item in selection", то у меня дорожек не видно по причине того, что они как бы на самом верху за видимой областью. Нужно либо ручками мотать наверх, либо применять данный скрипт.
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  10. Nordum

    Nordum Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SD, CG, BB, GG.
    Идея крутая. По быстрому тесту единственное что смутило это то что на треке-шине с роутингом скрипт выключил обработку, в то время когда звук туда поступал. Уверен дело в описанном рецепте с изменением порога срабатывания, который еще не ковырял; (или так и должно быть?). На подходе массивные оркестровки, будет плотно, там посмотрю ближе. Идею с гитхабом поддерживаю.
     
  11. Teutos

    Teutos New Member

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немного попробовал скрипт на простеньком проекте с несколькими гитарами и миди ритм-секцией. Добавил в партии ритма остановок, чтобы проверить, собственно, включение-выключение. Работает хорошо, единственным вопросом оказалось то, что съелась каждая первая нота айтема после остановок на барабанах и басу (SSD и Контакт). Можно как-то решить эту проблему?

    При возможности постараюсь потестить скрипт на каком-нибудь масштабном проекте.
     
  12. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.692
    Симпатии:
    2.211
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    увеличить start offset в скрипте
     
  13. CerberPic

    CerberPic Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Так а всё-таки: у меня одного скрипт так реагирует на открытие пиано ролла?
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @CerberPic, не могу это проверить. До понедельника в командировке
     
  15. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.692
    Симпатии:
    2.211
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Aleksandr Oleynik, А можно попросить сделать идейное продолжение оптимизатора?
    Хотелось бы иметь возможность как-то маркировать треки, которые отключаются. Желательно - вообще вручную их включать.
    Суть в чем: есть микс на плагинах с ненулевой задержкой и хорошим использованием ЦП, но при прописывании партий этим бы трекам байпасить fx. Вообще хорошо бы иметь возможность вместе с fx байпасить и ресивы, но я не представляю, как тогда организовать юзабилити, чтобы выбирать, с ресивами байпасить, или без. А уровень до и после fx уж можно плагинами контролировать, не проблема.
    Ну и вопрос с игнором вены оптимизатором ещё актуален, если силы есть на это. Потому что очень уж хочется пользоваться этой замечательной штукой в работе, но не получается...
     
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Тимофей, так я и споткнулся главным образом об этот роутинг всего, за чем нужно следить, чтоб не выключить чего - то лишнего.
     
  17. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.692
    Симпатии:
    2.211
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Aleksandr Oleynik, а на счёт гуи тулзы для маркировки треков на байпасс кнопкой?
    Стыдно быть сапожником без сапог, но я как начинаю с gfx общаться - зависаю, в ближайшем будущем точно сам не накумекаю...
     
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Работа начала сильно мешать хобби :(
     
  19. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    33
    Александр. Сегодня на слабом ноуте пришлось на выезде поработать и вот заметил баг. Если посыл на сенды идет с папки в которой один из вложеных треков играет , то сенды не выходят из бапаса
     

    Вложения:

  20. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Maestro Sound, в этом скрипте багов не меряно. Не хватило у меня сил и времени его закончить.... Найду время - исправлю и закончу.
     
    SoundExplosion и Maestro Sound нравится это.
  21. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    33
    Надеюсь на Вашу выдержку Скрипт не убираю
     

    Вложения:

  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.077
    Симпатии:
    8.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Проблема в том, что скрипт теряет всякий смысл, и даже становится опастным и вредным, если хоть какая-то из веток звука окажется выключенной тогда, когда должна быть включена.
    И тут и тайминги имеют значение и собственно путь звука от исходника по всем парентам и сендам...
    А в Рипере, из-за его очень продвинутого роутинга, этих связей и веток может быть просто не мерянно.
    В общем то я разобрался в итоге КАК нужно поступать, но прийдётся существенную часть кода написать заново, а на это у меня сейчас просто нет свободного времени.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Maestro Sound нравится это.

Поделиться этой страницей