Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

Тема в разделе "Дела оркестровые", создана пользователем Vosk, 12 фев 2018.

  1. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.212
    Симпатии:
    16.906
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А я что, настаивал на неграмотном миксе? ))) Одно другого не исключает ))
    Все должно быть прекрасно - и миксы, и стемы, и даже трекинг )))
     
    PianoIst и Vosk нравится это.
  2. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.936
    Симпатии:
    621
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @PianoIst, Послушал несколько раз без голоса (он, где-то за пределами моего понимания). Я не увидел в миксе, каких-то глобальных проблем за исключением одной - положение некоторых инструментом трудноопределимо, кмк, в том числе и из-за использования реверберации.)))))) Т.е. кажется, вот он где... но тогда, если он в этом месте, то почему у него такой "хвост"? и почему у некоторых инструментов, находящихся в разной позиции относительно слушателя, этот "хвост" одинаков и по "величине" и по затуханию и по "размещению"... т.е. это чего? помещение такое? и... в общем странно звучит.
    Я бы прошелся, начиная с самого простого - нарисовал (буквально) сцену, определился с положением слушателя (сейчас он, вроде как, на сцене находится). Сделал бы это, для начала, без простр. обработки вообще. Единственная, возможная засада, может произойти, в случае, если у каких-то инструментов расположение уже "вшито", тогда, возможно, начинать нужно именно с них.
    Ну и еще: я, когда миксы под залы, особенно большие, делаю, как правило, вообще стараюсь заметной простр. обработки избегать. Хотя, похвалиться мне особо нечем, так что воспринимай всё написанное с оглядкой на рекомендации более опытных товарищей!)))))
     
    PianoIst нравится это.
  3. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    2.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    ну я почти попал, кажется :)
    Только оркестр тиховато врубил, отстраивал по штуденту, а он как-то робко играл)



    P.S. Теперь боюсь, по идее, чуть-чуть бы накатить "ближнего" стема, но на это порталы реагируют очень болезнено, еле эквалайзер на мастере настроил седня...

    А по схеме - получился один главный "мид стем", к которому подмешиваются far и close, в принципе, работает, кажется. Загружу завтра примеры
     

    Вложения:

    Dmitry Stepin нравится это.
  4. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.686
    Симпатии:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @PianoIst, скрипки нужно покрутить сильно, вместо них какой-то адовый треш звучит. Медь неплохо вроде - по-крайней мере похоже на медь)))
     
  5. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    2.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Dmitry Stepin, да вот, панимашь, они нормально звучат, но там гребенка такая, что мама не горюй....
    То есть, сейчас они хотя бы просто зудят, может их ещё hpf прибрать, а в принципе, шаг вправо, шаг влево, начинают страшные вещи лезть)
     
  6. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.686
    Симпатии:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @PianoIst, гребёнка-то откуда?
     
  7. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    2.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Было б это дело на более-менее широкую ногу, конечно надо по Олейника все делать, и в первую очередь, мастер-корекцию по месту.
    --- добавлено 16 апр 2018 ---
    @Dmitry Stepin, толи неправильно колонки стоят, толи дешманские больно.
    Местная дефолтная настройка микшера вообще прибирет все ниже 4к, что звучит странно, скажем так)
     
  8. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.686
    Симпатии:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @PianoIst, мне показалось, что можно яиц накинуть струнным, причём прежде всего балансом, а не коррекцией ачх. Но если гришь, что они нормально звучат, то хз)) С гребёнкой даже не знаю, что делать, если она именно в АС появляется. Ужас какой-то. Скинь эту фанеру сюда послухать..
    --- добавлено 16 апр 2018 ---
    Просто сомнения гложут, так как медь звучит нормально, узнаваемо:D
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    PianoIst нравится это.
  9. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    2.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Dmitry Stepin, Через полчаса трафик появится
     
  10. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    2.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    мастер - то, что пошло в колонки после прикидки по влажности, остальные - соответственно







    Пойду я подрыхну, завтра может еще похимичу...
     

    Вложения:

  11. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.686
    Симпатии:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @PianoIst, понятно. Я конечно могу чего-то не понимать, но как по мне, так баланс оркестровых секций крайне смелый. Я бы все скрипки сделал громче децибел на 6 для начала))))) Но, видимо, тут какая-то задумка хитрая. Ну и как обычно, ни низа, ни верха, медь только более-менее адекватная. В общем, нормальный микс в любых колонках прозвучит нормально)
    --- добавлено 16 апр 2018 ---
    Когда я пишу "ни низа, ни верха" может показаться, что прямо ужас-ужас. На самом деле, не всё так страшно, просто нужно (я бы так делал) общую тембральность оркестра сделать более густой, то есть добавить теплоты, яичек, добротности и дороговизны))) А то обычно библы сами по себе звучат, как бензопила, одна мерзкая середина)))
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    PianoIst нравится это.
  12. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    2.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    кароч, в итоге концерт звучал в моно, и убитый дополнительно эквалайзером дкшного микшера, пошел бриться...
     
    Dmitry Stepin нравится это.
  13. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    2.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Так, Дима, я отоспался со всех своих потрясений)
    Ну тут мы уже с тобой выяснили на примере баттла смычков, что на многие вещи смотрим по-разному, и не в градации хорошо-плохо)
    а с этим, с твоего позволения, поработаем через пару дней. Я при экспорте врубил свой новый чудо-скрипт для берлинов, самзнаешьоткуда. И он у меня среагировал на старые pr ch для сурдин, поэтому кое-какие партии экспортировались неск. раз с surr поицией после определенного момента. Надо фиксить. А заодно почистить исполнение вступления.
    Самое поганое, конечно, что я надеялся с концерта взять живой рояль и миксовать его, но у меня родня оч хотела записать на видео, и в итоге нет ни того, ни другого) А библиотечный чет прям неохота уже химичить дальше, там старая версия исполнения. Как раз, какая-то безяйцевая...
    P.S. Вообще я все слни пускаю на восковый мультитрек, но чет пока все лень, это ж дня на два в загул надо уходить...
     

Поделиться этой страницей