Вопрос о гармоническом/мелодическом/натуральном ладах

Тема в разделе "Теория музыки", создана пользователем Alaxay, 21 фев 2018.

  1. Alaxay

    Alaxay New Member

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хотел спросить о назначении каждого лада. Допустим, мы имеем тональность Am. Есть гармонический Ля минор, где нота Соль под диезом, есть мелодический Ля минор, где фа и соль под диезом и есть натуральная гамма без полутонов.
    При создании и аранжировки музыки как правильно пользоваться этими гаммами?
    Мне кажется, что гармонический лад для гармонии и аккомпанемента, а мелодический для вокальной линии и основной мелодии. А натуральный лад? Сомневаюсь, что я "капитан очевидность" , поэтому спрашиваю о более опытных :)

    ЗЫ. к сожалению в музыкальной школе "гулял" во время разбора этой темы ((
     
  2. dmitryga

    dmitryga Active Member

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    81
    А натуральный лад для барабанов;)

    на самом деле нет, начните с того что бы вся песня была в одном ладу.
     
    Alex_HS и Greev нравится это.
  3. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    7.151
    Симпатии:
    3.660
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    И что с этим делать, если вдруг нужно одновременно спеть и саккомпанировать? :)

    Неправда. Между ступенями ладовой последовательности почти всегда есть полутона. Исключение есть только в целотоновой гамме.

    Теория призвана описывать практику, а не наоборот. Как лучше звучит, так и нужно делать. Или как хуже, если этого требует задача.
     
    Ortseam, Greev и Alaxay нравится это.
  4. Alaxay

    Alaxay New Member

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    так я же в пример привел Ля минор, где целотоновая гамма)) Я что то пытался в импровизации использовать гармоник/мелодик лад - ерунда получается :(
     
  5. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    7.151
    Симпатии:
    3.660
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Вы написали нонсенс. Минорная гамма - тон, полутон, два тона, полутон, два тона. Первый класс музшколы.
     
  6. Alaxay

    Alaxay New Member

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Говорю же, с теорией у меня проблемы) Ну гамма же A,B,C,D,E,F,G - это же ля минор. Вот это имею в виду
     
  7. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    7.151
    Симпатии:
    3.660
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @Alaxay, ну и что? между си и до - полутон. Между ми и фа - тоже.
     
    Greev нравится это.
  8. gazzz

    gazzz Gazzuar (Goa-trance)

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Lyubertsy
    @RockMeister, товарищ хотел сказать "белоклавишная гамма"
     
    Ortseam, Prisoner, almazmusic и ещё 1-му нравится это.
  9. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    345
    Пол:
    Мужской
    да, диезы и бемоли это знаки альтерации - повышения или понижения на полтона, а не сами полутона (расстояние в полтона между ми и фа, си и до нужно запомнить как отче наш потом поможет ориентироваться в тональностях), может вы полностью муз. школу прогуляли?
    натуральный минор он такой какой есть - простой по звучанию и интервальному составу (без изюма, поэтому и один из самых применимых в "простой" музыке), на этом можно и остановиться, начать писать музыку.
    в гармоническом миноре повышается последняя ступень, что бы усилить ее тяготение в тонику, так называемый вводный тон характерный для натурального мажора. название гармонический он получил потому что при построении последовательностей аккордов получаются варианты гораздо интереснее натурального, а вот из-за появления увеличенных интервалов для мелодического движения сложен, имеет излишнюю напряженность что дает "восточный" оттенок а-ля арабская музыка.
    мелодический в дополнении к гармоническому минору при движении вверх по гамме к повышенной седьмой имеет еще и повышенную шестую ступень, тем самым усиливая восходящее движение в тонику и добавляя мажорных красок в мелодию, и самое главное закрывается дыра от увеличенного интервала (для мелодического движения он ничего хорошего не дает) между 6 и 7 ступенями в гармоническом миноре, а в нисходящем движении в мелодическом миноре все повышения отменяются и он играется как натуральный (что бы отменить излишнее тяготение при движении вниз назад(вверх) к тонике). в совокупности все это дает хороший потенциал для написания мелодий.
    но это не означает что для одной композиции в миноре нужно для гармонии взять гармонический, для мелодии мелодический, для остального (барабаны) натуральный. что с этим делать решать вам.
    и это все поверхностное популярное объяснение, что бы лучше понять для себя нужно взять учебник по элементарной теории и изучить подробно раздел про гармонические и мелодические интервалы и разрешения, тогда станет понятным гармоническое и мелодическое движение и для чего эти случайные альтерации в гаммах.
     
    sunsell, lamamama и SuperDroid нравится это.
  10. lalaigor

    lalaigor SALAM studio

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    4.024
    Симпатии:
    4.986
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зрукорежиссер,саундпродюсер студии "SALAM"
    Адрес:
    Тверь, Россия
    @Greev, и даже этого не достаточно))
     
    Greev нравится это.
  11. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    345
    Пол:
    Мужской
    @lalaigor, конечно, теория без практики бессмысленна
     
    smack нравится это.
  12. Bayarkhuu

    Bayarkhuu Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    320
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировщик, продюсер
    Адрес:
    Монголия Улаанбаатар
    Короче (проще) говоря нужно мыслит так, аккорды меняется и лады тоже. В ладах должны присутствовать ноты аккорда. Или наоборот в аккордах должны присутствовать ноты лада. В вашем случае если натуральный ля минор меняется на гармонический ля минор то если в аккордах присутствует соль то с диезом должно быть. Но насколько я помню в европейской музыке натуральный минор не часто используется.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Alaxay нравится это.
  13. Alaxay

    Alaxay New Member

    Регистрация:
    20 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Благодарю за развёрнутый ответ. Это я и хотел услышать
     
    Bayarkhuu нравится это.
  14. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Особенно элементарная ))
     
  15. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Сначала учебник ЭТМ, потом курс гармонии. СамомУ сложно. Гармонический, а тем более мелодический минор в попсе и роке бывает редко и является признаком не очень хорошего вкуса, ибо поп и рок строится на принципе народной диатоники. Гармонический и мелодический минор- цыганский "вербункош". В классическом гомофонно- гармоническом и аккордовом складе, это пережитки контрапункта.
    Про мелодический мажор забыли упомянуть.
     
  16. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Простите, какие именно народы подразумеваются? ;)
    Дело в том, что ассортимент народов, оказывающих влияние на поп- и рок-музыку, становится все шире :D
     
    Osman и Greev нравится это.
  17. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    345
    Пол:
    Мужской
    не понял сарказма, но мне учебник по ЭТМ начал заходить со второго раза (первый раз просто прочел и все пролетело насквозь, второй раз с проигрыванием всех моментов на инструменте начало усваиваться), конечно это всего лишь теория, но эта теория объясняет и упорядочивает элементы которыми пользуемся при сочинении/исполнении даже не владея ею.
    ну здравствуйте, может быть в наше не простое время когда музыка с одной стороны прониклась отстраненной холодностью электронщины, а с другой наполнилась шедеврами школяров лабающих по "белым клавишам", да, натуральный минор вышел на лидирующие позиции, но значительная часть классических произведений и популярных хитов прошлых лет это гармонический минор. да и подъездные гитаристы до сих пор предпочитают Am-Dm-E чем Am-Dm-Em, скажите им про цыган - затопчут же)))
     
  18. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Никакого сарказма.
    Вот вам вам и единство столпов познания - теории и практики :)
     
    Greev нравится это.
  19. James Kru

    James Kru Well-Known Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    1.899
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв, Москва
    Что "пережитки контрапункта"?
     
  20. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    156
    ))))))
    Штурман, приборы??
    -Приборы - сто!!
    --- добавлено 24 фев 2018 ---
    интересный какой разворот темы.. ))
     
    Osman и Greev нравится это.
  21. «G~Li†ch»

    «G~Li†ch» New Member

    Регистрация:
    6 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Подбор попсы (или что вам там нравится) по слуху, анализ (вслушиваться в переходы, т.е. сверяем ноты с "гаммой", и удивляемся, почему же не совпадает)...
    Ну, на белых клавишах можно сыграть целых 7 ладов: эолийский (он же наутральный минор от ля), ионический (он же натуральный мажор от до), дорийский, фригийский, локрийский, лидийский и миксолидийский). И это только те, которые не пропускают клавиши, как пентатоника.
    Сразу вспоминаются первые три ноты MISIRLOU: e 3/8; f 1/8; g# 2/8; a 2/8; h 3/8; c 1/8; d# 2/8; c 2/8...
    Было бы интереснее, если б помимо диатонических (6 тонов за октаву) ладов разговор шёл о совсем других шкалах (17 нот за октаву или ещё больше). Вот тут действительно гораздо сложнее что-то выдумывать. Особенно гармонии!
    Однако, чаще сочиняют музыку не те, кто знает теорию, а те, кто исполняет, даже не зная теорию вовсе.
     
  22. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Я вам про Фому, а вы про Ерёму. Ну где вы у U2 и DM гармонический и мелодический минор нашли? Я непро Шнура "балкану" и Пахмутову. В совковой попсе- пожалуйста. И двойную доминанту не забудьте, заодно. Есть такое понятие, как гармония стилей. На современную поп музыку влияет в основном кельтский (британский фолк). Ни считая RnB, конечно.
    Am-Dm-E типичный балканско- еврейский клейзмер.
     
    lalaigor нравится это.
  23. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    818
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    ИМХО, если это изначально не очевидно на интуитивном уровне, не стоит этим заниматься вообще.
     
    Greev нравится это.
  24. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    345
    Пол:
    Мужской
    видимо на этих парнях вся европейская поп рок музыка прошедшего столетия сошлась...
    есть еще слух и вкус автора, раздача ярлыков и навешивание шаблонов в творчестве ни к чему хорошему не приводит
     
    James Kru, «G~Li†ch» и smack нравится это.
  25. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    На современную поп-музыку уже давно влияет ВСЁ. Даже в Британии.:D
     
    Osman и Greev нравится это.
  26. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.224
    Симпатии:
    2.205
    Пол:
    Мужской
    Второй такт - мелодический минор.

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    Osman, Greev и smack нравится это.
  27. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Поздравляю! Занятия по гармоническому анализу прошли успешно. Можно ставить точку. Ну, разве что в консерватории что-то подправить.
     
  28. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    У Depeche Mode ещё переменный лад, если вы знаете, что это. А ещё примеры мелод. минора есть у знатока в запасе? Вы предыдущий мой пост читали? У Баха мелод. минор сплошь и рядом. "Естурдей"- продюсер Джордж Мартин. Это отдельная темка. У него навязчивая классическая стилизация в творчестве прослеживается.
    Дальше я умолкаю и вопиет Википедия:
    Именно по его инициативе (против которой первоначально Маккартни возражал) в записи «Yesterday» появился струнный квартет.
    В песне «Penny Lane» Мартин ввёл партию трубы пикколо, оформив мелодию (которую напел Маккартни) как виртуозное соло, стилизованное под баховские Бранденбургские концерты.
    Мартин оркестровал для струнного оркестра песню «Eleanor Rigby» и выступил в записи также как дирижёр.
    Для песни «I Am the Walrus» он написал оригинальную аранжировку с участием ансамбля медных духовых инструментов, скрипок, виолончелей и вокального ансамбля.
    В песне «A Day in the Life» Мартин реализовал знаменитую «апокалиптическую» кульминацию композиции (с использованием алеаторики), которую было решено воплотить в звучании симфонического оркестра.
    Ещё возражения у знатоков гармонии и анализа есть?
     
  29. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.224
    Симпатии:
    2.205
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Зачетку вышлю почтой.

    ----
    Гармонический минор: Beatles - Girl

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    SergM/S, Greev, ljekio и ещё 1-му нравится это.
  30. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    осмелюсь заметить - в соответствии с современными тенденциями следует означенный бэкграунд политкорректно именовать "аидоромалы" ))))

    А насчет сэра Пола, кстати, не мешало бы покопаться в корнях его генеалогического древа. Вон у Элвиса некоторые исследователи цыганскую кровь отрыли ))
    --- добавлено 26 фев 2018 ---
    А чо? Нормальные кошерные арийцы ))) Особенно Ринго - в профиль вылитый кельт ))))
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    Greev, James Kru, ljekio и 3 другим нравится это.
  31. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.224
    Симпатии:
    2.205
    Пол:
    Мужской
    Гармонический минор

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    Greev и smack нравится это.
  32. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Bernard, ну, откуда вкус у обитателей черных кварталов? )))
    MJ хоть и отбеливался усердно, дабы не откопали у него бэкграунда - а безвкусицу все равно не спрятать. И приспешники у него такие же, типа Квинси или Рода Темпертона. Низкопробная музыка сефардов-конокрадов )))
     
    Greev нравится это.
  33. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Блиииииин... ну, англичане не кельты. Не зачёт. Грубо!
    Это стилизация под рембетико. После успеха "Зорбы" навеяло, видимо.https://ru.wikipedia.org/wiki/Грек_Зорба_(фильм)
    Проигрыш со второй минуты Гирл.
     
  34. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А чего ж британцы поддались влиянию маловысокохудожественных греков? Нехорошо. Греки - это ж те же ромы, по многим признакам ))) Т.е... безвкусица по умолчанию))))
     
  35. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    MJ- это RnB. Я писал- не читали. Там нет прямолинейного хода на С7. Там немного сложнее. Попробуйте подобрать и сравнить.
     
  36. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    818
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    ну у Битлов и лады народной музыки при желании идентифицировать можно (миксолидийский мажор с пониженной седьмой в Norwegian Wood, например).

    Люди со вкусом используют то что нужно, там, где нужно и слух это не режет.

    Однако это не отменяет факта лютой безобразной цыганщины на 6-7 ступенях в пост-советском "роке", например. Причем, вылазит она неожиданно и отвратительно, как если бы из модельного ботинка вдруг выбился хвост несвежей махровой портянки. Чего стоит, например, выход на припев вот тут (2-я минута):


    Не имею абсолютно ничего против еврейско-цыганского мелодизма. Но нельзя не отметить, что советская музыкальная культура была им пропитана настолько, что у людей, выросших внутри нее, гармонический-мелодический минор воспринимался как естественный и нейтральный. А натуральный - как некоторая экзотика. Что любопытно. Т.к. русская песенная традиция как раз этого не предполагает.

    Вот так и вышло, что сочиняя "нейтральные" (с их точки зрения) мелодии в стиле "рок" пост-советские авторы привносили туда несвойственную и неуместную краску (едва удержался, чтобы не сказать "душок", хотя это было бы несправедливо - советская эстрадная песня - это реальная глыба. Просто все нужно к месту. А это вопрос вкуса автора. О чем и было сказано)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    Parsifal75 нравится это.
  37. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А разве RnB - это не поп-музыка? :D
     
    Greev нравится это.
  38. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Маааааааать... Каких- каких греков??????????????????
    Это маэстро ТЕОДОРАКИС. В Парижской консерватории учился музыкальному анализу у Оливье Мессиана. Автор опер и балетов.
     
  39. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.224
    Симпатии:
    2.205
    Пол:
    Мужской
    Здесь не RnB, но также гармонический минор. Что здесь не так (или так)?



    PS @smack, как вы посмели образованного человека обозвать греком?! Он был греком пока не закончил консерваторию.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
    Osman, Greev, keyboarder и ещё 1-му нравится это.
  40. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Даааааа... у ПГ эпичное отклонение в субдоминанту.
    А Бритни- это РнБи. Эпоха тотального засилья.
     
  41. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Да таких. Конкретных. И маэстро Теодоракис любим и знаменит именно благодаря этническому началу в его творчестве, а наставничество Мессиана КМК только помогло видеть суть и сохранять дух родной ему музыки.

    А учеба в Париже - вообще не клитерий. Халил Шахин вышел оттуда же, Ибрагим Малюф, Ришар Бона... и пр. и пр.
    И все они нагло и цинично после ПАРИЖСКОЙ (!) выучки позволяют себя всяческую безвкусицу )))

    Кстати, еще один пример, из неакадемической музыки: гречанка Магда Яннику, выкормыш Беркли.
    Та же фигня. Получается - как волка не корми?... ))))
     
  42. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.843
    Симпатии:
    2.063
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Parsifal75, признайте уже, что сели в лужу)))
     
    Greev нравится это.
  43. msstudio74

    msstudio74 Сергей дедМОРОЗов

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Курск
    Ребят, вы тут стебаетесь или реально обсуждаете вопрос о "правильных" ладах???
    P.S. Кстати, для тех, кто не знал - предмет "Элементарная" теория музыки называется так, потому, что разбирается по элементам, а не потому, что она "простая".
     
    «G~Li†ch» нравится это.
  44. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Признаю. В Афинах с Теодоракисом пел грешным делом фрагменты из араторий опер и даже балета "Зорба" и сел в лужу.
    Магда Яннику? Выкормыш Беркли?
    -Кто все эти люди?
     
  45. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.224
    Симпатии:
    2.205
    Пол:
    Мужской
    Ну, вообще-то для Штатов - это в категории чистая попса.

    (Кстати, почему вы разрешаете RnB-шникам гармонический минор, а другим нет?)

    А с этим гармоническим минором что не так? Вроде не RnB...



    или с этим

     
    Greev нравится это.
  46. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ну, тут согласен на 200%. Только добавлю, что многие некоторые пост-советские (точнее - поц-советские) авторы способны дискредитировать, опошлить и опаскудить ЛЮБУЮ стилистику и любой жанр.

    Вот это подлинные мастера безвкусицы... Но безвкусица КМК заключается не в неарийских оборотах (ну, или не только в них))), она многогранна и многолика.
    "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"...
     
    Greev и Ortseam нравится это.
  47. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    Я, дык вапще фанат Идана Райхеля, лаика трагузия и реальной балканской цыганщины. Но совковые стилизации терпеть не могу.
    Вот великолепный образчик трёх блатных, но со вкусом:
     
    Ortseam нравится это.
  48. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.390
    Симпатии:
    17.219
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Вы вроде говорите о поп-музыке и задаете такие вопросы? :D
    Или для вас поп- и рок музыка закончились на U2 и DM? ;)
     
    Greev нравится это.
  49. Parsifal75

    Parsifal75 Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    65
    А вот эти "Битлы" отклонились в
    СД и даже двойную впендюрили и у ник ок. Попробуйте вы... и шляпа неизбежна.
     
  50. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.224
    Симпатии:
    2.205
    Пол:
    Мужской
    Вы на попятную? Уже не считаете наличие гармонического минора признаком "не очень хорошего вкуса"?
     
    Greev нравится это.

Поделиться этой страницей