At 2035 vs At 4040 помогите определиться.

Тема в разделе "Микрофоны", создана пользователем akalchuk, 11 мар 2018.

?

Какой?

  1. AT 2035

    1 голосов
    6,3%
  2. AT 4040

    12 голосов
    75,0%
  3. Другой

    3 голосов
    18,8%
  1. akalchuk

    akalchuk New Member

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    москва
    Добрый день. Купил себе At 2035. Микрофон шикарен. Не шумит. И очень ровный. Под голос подходит. До него у меня был Behringer t-1. Небо и земля.
    Вот теперь сижу думаю: а может сдать его и взять АТ4040. Сравнивал их в магазине. Особой разницы не понял. Сравнивал на стенде и там особо не понятно было. По характеристикам между ними тоже разница незначительная.

    Подскажите знающие, может кто работал с ними.
    У меня малая домашняя студия: soundcraft emp 12 и scarlet 2i2. Записываются два человека. Женский вокал
    Хочу микрофон взять чтобы с запасом было и надолго. Разница в цене 20 тр. Стоит ли оно того ? Или разница между ними не стоит этих денег? Может разумнее оставить 2035 а эти деньги вложить в преамп например? Подскажите, не знаю как быть)
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  2. mms

    mms Member

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    Странно, откуда разница в 20. 4040 стоит 300, а 2035 около 150. 2035 обычный бюджетный электретный микрофон для домашних студий и подкастеров, а 4040 это "настоящий" микрофон. Хотя он и не дорогой, по-моему с него в линейке AT и начинаются более-менее приличные микрофоны.
     
  3. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.171
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
  4. akalchuk

    akalchuk New Member

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    москва
    Ну мой стоил 11 тр, а 4040 стоит - 33. Я вот я хочу поменять и не знаю насколько это оправданно. По характеристикам там минимальные отличия. Откуда тогда разница в цене. 2035 китайской сборки, а 4040 Япония. Про схемотехника ни слова в инете не нашел. Сегодня тестил свой. На максимальных гейнах даёт нормальный звук без шумов, который потом жмёшь и ничего не вылазит. Короче мучаюсь ))) спасибо Вам)
     
  5. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.995
    Симпатии:
    4.280
    Адрес:
    Уфа
    Несколько лет работал с 4047sv, очень нравился! сколько сейчас стоит, даже не знаю.
     
  6. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.171
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Возмите один раз качественный продукт и работайте,лет 12 назад я прошёл испытание китайчатиной,что то продано,что то подарено,возврата к бюджету не будет однозначно.
     
    Tom Home и Spartak нравится это.
  7. Tom Home

    Tom Home New Member

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Омск
    4040 - отличный универсальный Мик. Вся 40я серия - про. А бюджетные линейки по умолчанию не будут звучать породисто, так что нечего и сомневаться в выборе.
     
  8. ZLoDAY

    ZLoDAY Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    62
    деньги в преамп разумно. ещё можно разницу потратить в строительном магазине, сделать несколько панелек из минваты на стену.
    толку то от хорошего микрофона, если он всю срань вокруг собирает (а он собирает).
    ещё вместо кондесаторника можно посмотреть в сторону динамического, например shure sm-7b, как раз для домашних студий и неблагополучных условий.
     
  9. akalchuk

    akalchuk New Member

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    москва
    Буду брать 4040. Дошёл все же до этого. Может за бугром возьму, а то наши барыги треть накидывают)))
     
  10. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.913
    Симпатии:
    12.151
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    В неблагополучных условиях они "собирают" комнату не хуже конденсаторных (при соответственном поднятии гейна). Так что от "сарая" всё равно не спасёт.
     
  11. akalchuk

    akalchuk New Member

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    москва
    Пока применяю импровизированный «вокальный» шкаф) в планах построить вокальную кабину в кладовке.
     
  12. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    2.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Шкафы и кабины - путь в никуда. Микрофон, конечно, лучше 4040, но и 20 серия у АТ очень даже ничего на свои деньги. Больше толку будет, если потратить разницу в цене в акустическое оформление комнаты. 2035+ более-менее адекватная комната будет лучше, чем 4040+шкаф
     
    ZLoDAY и Fedor_Bird нравится это.
  13. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.728
    Симпатии:
    3.114
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    @akalchuk, не берите, если не поздно! шур см7-б не просто так здесь советовали. если он в плохом помещении не сработает - не спасет уже ничто, только подготовка комнаты. просто есть прецедент, теперь знаю, что шур 7 просто идеален для ужасных комнат в сравнении с любыми кондерами. и звучит довольно дорого даже без преда. слышал.
     
  14. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.171
    Симпатии:
    1.463
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Друзья не перегибайте палку,главное чтобы в записанном материале не было ревера,он же не на Евровидение пишет,пусть сделает из подручных материалов(одеял,поролона и пр.) небольшую вокалку и хватит. Хороший микрофон Ат4040 ко всему прочему и надёжен,а бюджет может и полететь.как у меня давно было дело полетел Беринжер Б2 про.
     
  15. akalchuk

    akalchuk New Member

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    москва
    Я склоняюсь к максимально качественному устройству. Потому что в перспективе в процессе ремонта я буду делать акустически подготовленное помещение. И хочу взять железяку надолго
     
    akaabd нравится это.
  16. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    2.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @akaabd, 4040 может полететь ровно с такой же вероятностью. У меня 2020 лет 10 прожил, пока там не накрылся один из кондеров. Ремонтировать откровенно лень его. А "небольшие вокалки" - это самая большая ошибка, которую только можно допустить для записи вокала.
     
    Shcapkov, Maxim Kashtanov и ZLoDAY нравится это.
  17. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.962
    Симпатии:
    3.885
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    2020, наверное, один из самых ужасных микрофонов на Земле...
     
  18. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    2.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @Ifrit, это был мой первый конденсаторный микрофон) Сначала очень нравился, а потом я на него всякую дичь лоуфайную записывал. Ну и пару человек ,кому он очень подходил, его лютые сибилянты легко отпиливались дэессером.
     
  19. ZLoDAY

    ZLoDAY Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    62
    возможно. на практике есть с чем сравнить. семёрки очень хороши для целей вещания, меньше срани берут из-вне.
    у ТС-а условия схожи - домашняя студия.
    по параметрам и со стороны, конечно, AT-4047, 4040 круче крутых яиц. только ж для обработанных помещений.
    со стороны наблюдение: вкладывать в железки увлекательно. куда веселее, чем в скучные непонятные хрени на стенах из минваты.
    только эффект даёт скучное последовательное и невзрачное на вид.
     
    Anton Vorozhtsov нравится это.
  20. akalchuk

    akalchuk New Member

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    москва
    Был вчера в магазине и слушал sm7b, akg p220. Я вот не впечатлился и разницы никакой не услышал. Ну только что в 7b можно буквально орать в упор и ему все равно) буду все же брать 4040, а потом строить кабину .именно строить с мин ватой и слоями гвл. Толстую такую кабину)
     
  21. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    2.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @akalchuk, все вам говорят, что кабина - это плохо, а вы все на своем стоите. Голосу, как и любому источнику звука, нужно пространство. В кабине у вас эха, конечно, не будет, зато будут моды на низких частотах, с которыми вы ничего не сделаете никакой постобработкой.
     
    ZLoDAY нравится это.
  22. akalchuk

    akalchuk New Member

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    москва
    А я наоборот так понял что эхо -плохо и нужна кабина. Ну а скажем если подготовить не кабину, а комнату. Будет ведь лучше ? Чем меньше кабина - тем больше влияние на голос? Я правильно понимаю ?
    Есть помещение где-то метр в шири ну и два с половиной в длину. Кладовка. Вот я думаю её зашить и будет комната - кабина. Или это тоже зло?
     
  23. Vladis__D

    Vladis__D Well-Known Member

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    537
    попробуйте записать вокалиста на сцене...и в комнату вы уже не вернётесь...
     
  24. Garin

    Garin Active Member

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Балаково
    @akalchuk,-
    "Не с проста звукозапись происходит в помещении, где хорошая акустика. В таких помещения звуковой сигнал исходит от стен, пола и других предметов, отталкиваясь звуковыми волнами. Такие помещения, как правило, пустые и имеют большую площадь. Таким образом, достигается тот эффект, с помощью которого звук наиболее всего соответствует всем стандартам, которых должен придерживаться. Если источник звука проходит через открытое пространство, то эффект реверберации не ощутим и не может отражаться на приборах, которые фиксируют этот эффект.

    Для достижения реверберации достаточно знать два значимых показателя. Это время, за которое проходит сигнал от источника до прибора. А так же скорость, с которой сигнал доходит до прибора. Если эти показатели четко определены, то уровень реверберации можно установить и использовать в звукозаписи. Эти показатели рассчитываются, исходя из размеров студии, покрытия стен и пола. Есть такие облицовочные материалы, которые отталкивают звук лучше других.

    К таким относится керамика и стекло, а плохо отталкивают звук ковролин и поролон. Поэтому в звукозаписывающих студиях в большинстве случаев используется именно плитка и стекло. Реверберация отражается на приборе с помощью графика, на котором показан уровень чистого звука, процент его отражения и реверберационный хвост.

    Оригинальный или чистый звук имеет наибольшую активность на графике, так как идет непосредственно от источника к прибору. График отражения звука показывает на сколько звук отражается от предметов. Если в помещении хорошая акустика, то отражение звука будет иметь правильные показатели, необходимые для хорошей записи. Этот график показывает также и временные характеристики, которые показывают скорость и время прохождения и отдачи звука. Интервал считается ранним, то есть нормальным, если он отличается от чистого звука на 60 миллисекунд.

    Реверберационный хвост представляет собой некое повторное отражение раннего звука и перераспределение его в реверберационный. Таким образом, и образуется реверберационный хвост, который слышится слушателям как некоторое эхо от раннего звука. Во время реверберации высокочастотные звуки быстрее гаснут, чем низкочастотные. Реверберация является важным показателем во время записи музыки."
     

Поделиться этой страницей